сила

Любава Николаевна
что есть сила?

безумен поток моих мыслей;
как только хватаюсь за одну,вторая наровит убежать.

сила - дух,который всегда хочет стать видимым : угадать его не трудно.
я видел сильных,которые боялись выйти из комнаты.
видел и сильных ,которые едва ли могли бы разобрать груду железа.
но я привык вглядываться,даже в этих половинчатых.

хорошая аллегория : если ты поднимаешь железо,почему бы не вынести его из своего дома?


но их дороги вечно идут в обход себя,
или наоборот,только в себя.
мой путь ,напротив, всегда был ветвистый:когда мысль становилась для меня тяжела, я хватался за самый большой камень ,что видел , и лихо сбрасывал его в канаву.
пусть не сразу.
пусть и на утро болели мышцы.
ну что ж.

пусть я не маэстро силы,всё таки я бы раздал всем им пару советов.
я бы сказал им :если вы научились ходить,значит и дорога в тёмный лес не будет трудна.
если вы научились смотреть - почему бы не смотреть глубже/дальше?

но что слова?
писать -  даже не отголоски духа,а только тщеславие.
другое дело,дать слово и сдержать.
пусть даже вес его - три добрых тонны,об этом мы (чисто человечески) должны были подумать перед тем как дать его.

сила - это дух,который всегда хочет стать видимым,если никто не видит твои силы: самое время подумать есть ли они вообще у тебя.