Истории новогодних вещей. Новогодняя хлопушка

Татьяна Коверник
Убьют,меня убью,меня прикончат под музыку с фильма Тарантино,я не хочу умирать... Нет, нет,только не сейчас.
Так думала маленькая хлопушка.
Ну почему  я не родилась хотя бы исскуственной  мелкой, вот она ещё поживет,а я (
Каждый день лёжа на полке супермаркета она молилась:"господи, ну пройди мимо,возьми не меня"
Она думала как бы пролежать ещё один год,увидеть свет,да что там хоть что нибудь увидеть.
Вот новогодняя гирлянда,она не одноразова,она не такая все вокруг не такое,не такое как я.
А хлопушка,хлопушка бабам и ее нет.
Сколько  десятков,нет сколько тисяч нас убивают на новый год  ,убивают и при этом радуются смеются,как можно быть такими жестокими.
Короче,хлопушка находилась в конкретно подавленном новогоднем настроении и это была не депрессия ,это былая Великая новогодняя депрессия,как китайская стена,она не знала границ  этого супермаркета.
Пару дней дней ещё даже посещяли мысли о самоубийстве,зачем мучается,но что сдерживало,то ли весёлые песни с магазинного радио,то ли великая новогодняя надежда на лучшее будущее.
Один за одним расходились ещё соседи, и каждого оплакивать сил не было, да и маленькая но все таки радость что не ещё черед ,успокаивал.
Так,дни шли, но все таки час х или как говорится судный день наступил.
Ее купили мальчику по имени Ваня ,он сам ещё выбрал, он захотел.
С того момента хлопушка рассуждала только об одном какой же этот миг смерти?
Больно ли будет?.
Время летело,но час х так и не наступал...
Новый год,скоро новый год слишалось вокруг хлопушка больше не жила, она ушла в себя , она била уже далеко, где то там где есть Земной рай и такие как она живут долго долго ,а людей там нет,вообще нет.
Особенно детей,этих "хлопушечных вредителей" .
Час х пришёл не заметно ее взяли и понесли на холод, под снег,под бой курантов, собралось много людей и только не было музыки Тарантино.
Но тут хлопушка увидела  эти глаза,этот взгляд,взгляд радостных надежд,радосного предвкушения счастья,взгляд который верил в светлее будущее, взгляд который она запомнила и тут его маленькая ручка протянулась за маленькую веревочку и десятки конфети посыпались на землю.
С новым годом слишолось вокруг! На землю ложился  мелкий снег,С новым счастья пронеслось в воздухе!