20. Мы работаем без выходных!

Ольга Кузнечик
Спунни встретил меня рычанием - это было столь же неадекватно, как и все события предыдущей недели. Спунни, милый коккер, любимец двора - рычал на меня, подбрасывающую в руке теннисный мячик, которым мы обычно играем по вечерам после работы!

Изумленно покачав головой, я попятилась немного назад и право, обходя взбешенное животное стороной.
Может быть, завтра он придет в себя...

В подъезде непривычно пахло кошками. Непривычно, потому что последние три года ипотека соблазнила меня своей публичной общедоступностью и довела до кондоминимума с коврами на лестницах, геранью на окнах и уборщицей.

В момент закипания горячего шоколада в дверь позвонили. Памятуя про Спунни, запах кошек и прочие кафкианства, я посмотрела в глазок прежде, чем спросить сакраментальное "кто там", и увидела ту самую уборщицу, про которую не так давно...

- Здравствуйте!
- Добрый вечер!
- Я... это...
- А?
- В общем, я с вопросом по поводу качества обслуживания!
- Ммм... до сегодняшнего дня нареканий не было, да и сегодня - вряд ли к вам следует предъявлять претензии...
- Это вы про запах?
- Да.
- Простите, это я хлорку пролила, когда цветы поливала!
- Хлорку? Но, простите, пахнет-то кошками, при чем тут - пролили вы хлорку или нет?
- Да нет же, это хлорка! Не кошки!
- Ммм... Не суть, вопрос был по качеству, так вот - у меня нет претензий!
- Хорошо,  тогда второй вопрос - согласны ли вы на уменьшение оплаты за уборку подъезда?
- На уменьшение?.. Простите, я не понимаю, обычно спрашивают согласие на увеличение платы!
- Нет-нет, именно на уменьшение! Вы ответьте, пожалуйста, согласны или нет?
- Ну... А отчего мне быть против? Согласна.
- Хорошо, спасибо вам огромное!
- Да за что же? Получается, если все жильцы проголосуют за уменьшение, у вас зарплата уменьшится?
- Не-е-ет, что вы! Уменьшится количество рабочих дней! А то сейчас я без выходных работаю...
- Да-а-а, что уж... Тут возразить нечего, - завершила наконец-то смысловую фразу я, закрывая дверь, - Врагу не пожелаешь без выходных работать-то.

Вспомнив о Дизайнере, я взяла телефонную трубку и набрала номер Главного. Длинные гудки. Дизайнеру звонить не хотелось категорически. Надеясь, что Главный не изменил своему слову и в данный момент выводит Дизайнера из привычного штопора, я включила телевизор и принялась готовить ужин.

- Мы работаем без выходных! - доносилось из телевизора под звуки музыки, - Этим наш модный дом отличается от всех прочих!

Услышав знакомые слова, я оставила кухню и перешла в гостиную, поближе к голубому экрану. Там крутили рекламный ролик. Про модный дом Just Crazy. Ролик нашего модного дома. Ролик, про который я ничего не знала! И в этом ролике какие-то чужие люди утверждали, что они - наши швеи, и что они работают без выходных!

"Ничего-ничего! - думала я, - Скоро Главный приведет Дизайнера в чувства, продажи достигнут статистики, высосанной Главным из пальца для "годового отчета" Дизайнера, и все встанет на свои места! Главное - увильнуть от психиатрического обследования!"

Справедливости ради надо сказать, что за все время работы меня ни разу не доводили до нервных срывов, требовавших вмешательства специалиста подобного рода, но моему саможалению было приятно смаковать эту мысль: "Главное - не попасть в психушку!"

Все-таки - кто и когда придумал это название нашему  модному дому?