Я завидую

Наталия Пегас
Д.Г.

Я завидую птицам, что к тебе подлетают так близко,
Я завидую ветру, что твоей касается кожи.
И листве, что парит над тобой непростительно низко,
Ей такое выпало счастье, такая возможность.

Ну, а мне дано видеть какие-то только фрагменты,
Я могу наблюдать, и себя уверять, что забуду.
А потом прятать в сердце - прекрасные эти моменты,
И питать надежду, что можно дождаться чуда.

Я завидую солнцу, что в твое окно заглянуло,
Я завидую краскам осенним и первому снегу.
Я люблю тебя, милый, не думай, что обманула,
Просто выдохлась снова от быстрого, глупого бега.

Я пытаюсь сбежать, вновь бессмысленно и безнадежно,
Я хочу отпустить, чтобы каждый свободу обрел.
Ты прости, что с тобою была не всегда осторожна,
Но быть может, в посланиях моих ты, ответы нашел.

Я не знаю, сколько продлится сладкая пытка,
Я тебя не виню, и поэтому не огорчайся.
Для тебя одного открыта в сердце - калитка,
Я желаю тебе взаимной любви и счастья.

(21.10.2019)