К юбилею сатаниста и педофила

Прусов Николай Сергеевич
К юбилею сатаниста и педофила.

С некоторых пор я столкнулся с очень большой проблемой...

В Мире Интернета у меня несколько групп врагов. Это враги моего Господа и Спасителя, Иисуса Христа, а потому и мои личные враги. И они настолько разношерстные, враги эти, что сосредоточится на одной из групп просто не получается: постоянно другие группы отвлекают и норовят укусить мою драгоценную Родину, мою Христианскую Святую Русь...

И пусть она, Христианская Святая Русь, возможно, жива лишь в моем воспалённом воображении, я готов умереть за нее в любой момент, если потребуется, если на то будет воля Божья…

В неполный перечень современных врагов моего Господа и Спасителя, Иисуса Христа, а потому в перечень и моих личных врагов, я включаю "оборзевших" современных иудеев, "оборзевших" басмачей, "оборзевших" большевиков-сталинистов и "оборзевших" атеистов-развратников… Всех их я считаю "оборзевшими" потому, что все они, в "оборзении" своем, потеряли всякие берега и ведут себя на Святой Руси так, будто находятся у себя дома…

Между тем, это не так! Они не у себя дома! Все они в гостях у сердобольного Русского Мужика-Христианина и некоторые из них, признаться, загостились чрезмерно…

Сосредоточится на одной группе врагов надолго не получается: как только немного затихают одни – начинают возмущаться другие. А за ними и третьи, а за ними и четверные… А потом первые снова подают голос… И так - до бесконечности…

Систематизировать защиту Христианской Святой Руси у меня не получается, так как я не богослов и не философ, я простой инженер-строитель. Вот и приходится мне сражаться то с одними ветряными мельницами, то с другими…

Господи Иисусе, помоги мне! Не для себя, для вящей Славы Имени твоего стараюсь!

-//-

Газета «Комсомольская Правда» не смогла не напомнить про юбилей гопника, сатаниста и педофила, товарища Сталина… И я не могу, просто не в состоянии также не вспомнить об этой громкой дате…

Журналист Сергей Мардан свою статью от 21 декабря 2019 года назвал следующим образом «Несколько слов к юбилею Сталина». А редакция газеты в преамбуле к статье озвучила следующие свои мысли: «Наш колумнист рассуждает о человеке, который смог обуздать разрушительный ураган, под названием «русская революция»…»

Вот на эти самые слова представителей редакции и хотелось бы более-менее подробно ответить и на «проза.ру» и на «дзене», потому что в комментариях к статье мои… эээ… мягко скажем, «не толерантные донельзя» ответы просто не пропускают:

1) Революции в России 1905 и 1917 года не были Русскими революциями! Обе они были революциями сугубо еврейскими! Русской Революции в России еще не было!

2) Сталин революцию не обуздал, а возглавил, продолжая «Красный Террор» над Русским Народом до самой своей смерти, даже после того, как Русский народ прекратил какое-либо сопротивление «Красному Террору»!

3) Никакие политические достижения (а уж тем более иллюзорные, а не реальные достижения!) не могут в моих глазах оправдать педофила, совратившего, обрюхатившего и бросившего доверившуюся ему девочку-сиротку! Подробности можете найти в расследовании, которое было опубликовано 23.03.2016 на сайте той же «Комсомольской Правды» в разделе «История Современности» («Раскрыта тайна рождения внебрачного сына Сталина», «Найдены документы, подтверждающие, что Александр Давыдов - ребенок Генералиссимуса и несовершеннолетней сибирячки». Расследование провели журналисты Алексей Богомолов, Екатерина Романова и Василий Королев. В статье приведены не просто голословные утверждения, а копии исторических документов!)

4) Никакие политические достижения (а уж тем более иллюзорные, а не реальные достижения!) не могут в моих глазах оправдать того, кто взорвал шедевр Русского Зодчества, Храм Христа Спасителя, а также разрушил в общей сложности более 64 тысячи (!!!) Христианских Церквей, Храмов и Часовен, которые являлись Культурным Наследием Русского народа! До революции в России Церквей, Храмов и Часовен было более 78 тысяч. К моменту смерти Сталина зданий церквей и Храмов в стране оставалось менее 14 тысяч, большинство из которых не использовались по прямому, религиозному, назначению, а были превращены в лучшем случае в музеи, в худшем – в конюшни…

5) Никакие политические достижения (а уж тем более иллюзорные, а не реальные достижения!) не могут оправдать в моих глазах того, кто истреблял Русское Крестьянство, Купечество, Дворянство и Духовенство! На 1917 год в России было 120 тысяч Христианских, православных священников и диаконов. На год смерти Сталина количество Христианских, православных священников и дьяконов не превышало 12 тысяч человек. Почти всех остальных Сталин просто истребил! Сколько сталинские головорезы истребили католиков и разного рода протестантов вообще никто не считал! От пресловутого «Голодомора», устроенного головорезами Сталина, на самом деле главным образом пострадало именно Русское крестьянство, а не украинское!

6) Никакие политические достижения (а уж тем более иллюзорные, а не реальные достижения!) не могут оправдать в моих глазах того, кто сам был большевиком-русофобом, а потому и продолжил политику большевиков-русофобов, которые подложили бомбу замедленного действия под страну в виде ее, страны, федерализации! Дореволюционная Христианская Россия была унитарным государством, в отличии от СССР, который был построен на принципах федерализма, предполагавшего разделение страны на отдельные государства в будущем. А потому никакой сепаратизм эстонцев, чеченцев или каких-нибудь туркменов дореволюционной Христианской России в принципе никогда не грозил!

7) Никакие политические достижения (а уж тем более иллюзорные, а не реальные достижения!) не могут оправдать в моих глазах того, кто создал нам на горе единый, монолитный Китай у нас под боком и так и не присоединил Босфор и Дарданеллы, Константинополь и Иерусалим тогда, когда была на то возможность! Кто не вернул Порт Дальний и Порт Артур тогда, когда была на то возможность!

8) Никакие политические достижения (а уж тем более иллюзорные, а не реальные достижения!) не могут оправдать в моих глазах того, кто просто так, ни за что два раза сломал челюсть Королеву и Цветаеву довел до самоубийства, тем самым показав, как на самом деле он относится к Русскому народу!

9) Никакие политические достижения (а уж тем более иллюзорные, а не реальные достижения!) не могут оправдать в моих глазах того, кто обвинил в предательстве всех военнопленных Русских солдатиков, которые попали в фашистский плен именно благодаря его военным ошибкам, именно благодаря его бездарности, как военно-начальника. А потому, когда английские военнопленные в фашистском плену получали помощь от своей страны через Красный Крест, Русские военнопленные в том же фашистском плену мерли с голодухи, а после освобождения еще и на Родине срок отбывали!

Думаю, этого достаточно, чтобы навсегда поставить все точки над i в деле этого сатаниста и педофила. Если недостаточно – я могу продолжить и тогда уж точно мало не покажется...

p.s. Почему я считаю Сталина педофилом-рецидивистом? Потому что позже свою жену Светлану Аллилуеву Сталин тоже совратил, когда ей было только 15 лет! Кстати, Светлана Аллилуева, будучи полностью здорова и никем не гонима, будучи "первой леди" СССР, закончила свою жизнь самоубийством! Вот и думайте теперь, каким человеком был ваш Сталин!