Как же мне нравится эта жизнь

Лионхарт
Как же мне нравится эта жизнь. Я еду по серпантиновой дороге и чувствую как из проезжающих мною домов  доносится аромат свежей выпечки: "Вот здесь готовят яблочный пай!, - тычу я в домик с ярко-рыжей крышей. - А здесь пахнет булочкой  с корицей. Это запах шарлотки. Да, да! Я его узнала. Ммм... Вишневый пирог!". И все путешествия  захватывающая история, будто у каждого я побывала дома, на обеде. А эти облака?! Они будто созданные из махера или пушистой ваты, и рисуют над моей головой целую карту чьей-то жизни: наверное это чья-то потерянная в спешке ручка, а это облако в точности как чья-то ладонь, наверняка у этого есть своя история, а вот это облако копия чей-то бошмак, который наверняка стал кому-то мал... А это облако похоже на медведя, наверняка любимая игрушка какого-то ребенка. Я обожаю больше чем небо в облаках, лишь звездное небо. Когда вокруг никого, лишь сладкий запах ветра, немного шума, от колышущихся листов с деревьев и небо, бесконечно полотно из блесток, будто слез роса, что застыла на смуглых щечках неба... А еще я повстречала белку, большую такую, которая предложила сфотографироваться с ней. Я фотографировалась хохоча от души, слыша под тучным костюмом весельчака. Я поблагодарила его за моё настроение и отправилась дальше, а белка догоняла меня и просила денег ей на орехи. Впервые за мной так бегал мужчина, метров пятьсот, не меньше. Еще немного и я довела бы его плюхнутся на одно колено и просить не дать умереть белки с голода. А я хохотала сдавливая смех, какой же все таки я бываю порой наивной... Но знаете, так или иначе, но я люблю эту жизнь: и за таких вот белок в ней и за небо, в любом его виде и за то, что есть возможность — жить.

Lionheart©