Мимоза в сердце у меня!

Лиза Обителева
24.12.19  12:20   О, сколько Бог дает любви!

Счастье - тут!

+   +   +

Перечитала - "Про Россию"...
Слеза скатилась, как всегда;
С годами я не изменилась:
Христос нам - Вечная Звезда!

Как объяснить простым мне словом,
Сколь много в сердце той любви,
Которая меня до гроба
Ведет: Ты только позови!

Я целовать готова долго
Всех тех, кто кровь пролил свою:
За Родину, от чувства - долга(!). -
На Панихидах я пою.

Я удивляюсь дню и Солнцу!
Готова я всегда прийти
К Тому, Который - не смеется,
Кто Знает: что там, впереди?..

Травинки - дороги до дрожи,
Букашки, пчелки, птички, лес!
Нет ничего теперь дороже.
И лишь бы враг во все не влез!

О, сколько Бог дает нам - в сердце?!..
Источники(!) - внутри у нас!
И переполнены тем счастьем
Десятки, сотни тысяч глаз!..

Пишу стихами, часто прозой,
Чтоб кто-то тоже приобрел(!),
Тот желтый, свежий куст мимозы,
Который в сердце вдруг расцвел!

Хочу кричать на всю планету:
Вы ищете, что - счастье - где-то???..-
На самом деле: Счастье - тут!
Где люди русские живут.