Про успех и наш постоянный интерес к боли

Мария Столповских
В одной из своих статей я написала, что Фёдор Михайлович Достоевский был прав, когда говорил о том, что человек получает просветление через боль. Да, это так. Но когда это происходит, то это просветление нужно принять, а о боли забыть на всегда!

Я изучаю очень много биографий. В них очень и очень много говорится о прекрасных людях, которые пережили несчастья и через эти испытания пришли к тому, чтобы делиться своими мыслями с Миром через творчество.
Это прекрасно!

Что касается большинства русских, а писать я буду о нас и о нашем менталитете, то мы читая, или просматривая фильмы о любимых Звёздах в 90% обращаем своё внимание на Боль и 10% на Успех. Наше подсознание выдаёт нам огромное желание быть успешными и самореализоваться. Наше сознание и ум натыкаются на информацию о трудностях, переживаемых героем и ставят их на первое место. Это есть трудности нашего менталитета и того невротического противоречия у нас в головах.

Нонна Мордюкова, Фаина Раневская, Мерелин Монро, Иннокентий Смоктуновский, Микки Рурк, Роббин Уильямс и ещё огромное количество прекрасных актёров (а говорить я буду, в основном, об актёрах, потому что для меня эта профессия является тем зерном самореализации, которое я для себя нашла) переживали много печальных событий в своей жизни! Они стали тем, кем они являются для нас, потому что эти трудности дали другое понимание в развитии их интеллекта, чем такие трудности дают большинству людей. И все эти актёры испытывали как и боль, так и счастье в своей жизни.

Когда мы читаем биографии первое, что нам хочется сделать это по страдать и пожалеть себя. Второе, получить кучу денег и жить в СКАЗКЕ...

Культивация понятия Гениальности через боль, болезни, передозировки наркотиков, самоубийства, всё это ни к чему хорошему не приводит и нам надо перестроить свои мозги.

Очень мало людей, которые ИСКРЕННЕ могут сказать, что пришли к тому что вся эта мишура успеха не важна. Важна сама жизнь, любовь, дружба, взаимопомощь, другие люди... ОЧЕНЬ МАЛО ЛЮДЕЙ МОГУТ ТАК СКАЗАТЬ ИСКРЕННЕ!!!!!!!!

В основном я чувствую кокетство, которое наталкиваясь на чувство собственной важности, пытается выдать волка в овечьей шкуре.

Но мы должны понять, что у КАЖДОГО человека есть свой неразвитый потенциал!!!

И закончу я свою статью тем, что САМОРЕАЛИЗАЦИЯ это не грех! Самореализация это то, через что ты получаешь большое Знание о жизни и если находишь в себе достаточную широту лояльности, то можешь делиться этим Знанием с другими людьми совершенно искренне! И тем самым делать себя, мир и людей вокруг лучше!!!!!