Юношеские отношения

Владимир Тилинский
Последнее время начинает возникать задача в отношениях. Не то, чтобы у меня не клеится или на меня не обращают внимания. А всё наоборот, девочкам я симпатичен, легко находить общий язык с ними.  Но есть то, что меня беспокоит, я очень влюбчив. Мне может нравиться сразу несколько особей прекрасного пола. Ведь каждая красива по-своему. Но как здесь быть?! Я не особо верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Но с другой стороны и хочеться общаться, встречаться, как-то время провести, а тем более разгрузиться от проблем, которых и так хватает на футболе. А когда начинаю общаться, гулять начинает появляться больше вопросов, чем ответов. Очень сложно всё. Я не могу просто общаться, гулять безсмысленно потому, что девочки очень ранимы и не хочу делать им больно . Я как и везде хочу быть лучшим во всём. Так, сказать идеальным. Как минимум, стремиться к этому. И вот я не знаю как поступить, чтобы не оказаться в дураках. И потом не было чьих-то обид на меня. Им ведь не обьяснишь этого, то что они все симпатичны, но по-своему.