Бессмертный обкатчик 21-25 главы

Назаров Константин Сергеевич
21

О чем это я? Ах, да – про аварийный люк. Ну, или люк экстренной эвакуации. Зачем он? Ну, мало ли. На всех спецмашинах такой вроде бы есть и на военной технике даже. На всякий случай. Даже в танке, по-моему. А вдруг все выходы заклинит. Всякое бывает. Ну, или техника неожиданно окажется под шквалом огня. И что тогда? Ну и вот. Расстреляв весь боезапас и исчерпав все средства для пассивной обороны, экипаж может спокойно и безопасно ползком отступать с поля боя через люк в днище.
Нет, ну а тут конечно тоже не военная техника, но…. На практике были случаи когда организованные группы грабителей окружали банковский броневик и начинали натурально выкуривать из него охрану. Нет, ну и что  прикажете делать в данной ситуации. Конечно, у охраны тоже оружие есть и работают там вовсе не беззубые котята, и они даже присягу какую-то номинальную приносят. Нет, ну а толку? Если машину обездвижили, заблокировали  и окружили – что еще остается? Только лезть под пули со штатным пистолетом в руках. Это же тоже не вариант. Вот и придумали эту штуку.
Обо всем этом я думаю сейчас как раз когда нежно, но крепко придерживаю красивую модель девушку Злату, пока она сейчас писает в этот люк, и то ли радостно смеется, то ли плачет от облегчения. Ну, девушка все-таки. Они же по любому поводу могут расчувствоваться.
- Все,- Наконец-то слышу я от Златы,- Я закончила.
Кажется, я настолько увлекаюсь своими мыслями, что даже слышу ее не сразу. И она уже торопится вновь обратить на себя внимание, даже кажется испугавшись немного.
- Эй, ау, Константин. Вы меня слышите?
Ну вот опять. Началось. Константин, на вы – приколы от девушки Златы. Ну вот и что с ней делать? Да ничего. Просто сохраняю невозмутимость и словно вытягиваю девушку все еще находясь на глубине своих мыслей и воспоминаний, но пытаюсь сохранить лицо . 
- Просто дяденька задумался, - ухмыляюсь я и протягиваю вторую руку. – Другую руку давай.
Ловлю вторую девичью ладонь и быстро помогаю ей подняться. Уже вижу как она быстро натягивает обратно свои трусики и застегивает штаны. Краснеет почему-то. Смущается видимо. Подумаешь. А то из спального мешка прямо голая выскакивала. Стресс, наверное.
Блокирую люк обратно. Теперь мы снова как «в танке». И фиг они нас отсюда вытащат. Кто они? Да хотя бы те которые сейчас в машине напротив от нас. Зачем-то же они сюда въехали? Зачем? За нами, наверное. Хотя нет. Если бы за нами – давно бы это уже обозначили хоть как-то. А то как сидели так и сидят. Озираются только по сторонам все. Тоже прячутся что ли? Вон вижу - машина полицейская проехала мимо тупика. И не просто так проехала, а с включенными мигалками-маяками и с сиренами на всю громкость. Похоже это за  соседней машиной была погоня. Ну и хорошо. И кто они после этого. Однозначно бандиты. И чего делать теперь? Хотя… да пошли они на три веселые буквы мелкими шагами. Еще улыбаются сидят. Неуверенно рукой машут. Ага сейчас и я отсалютую. Только у нас стекла тонированные и все равно ничего не видно снаружи. Но Злата действительно тоже машет им в ответ. Причем с завидным энтузиазмом. Улыбается даже чему-то.
- ты еще окно открой, - бурчу я себе под нос и конечно девушка меня не слышит потому что соседняя машина неожиданно срывается с места и быстро уезжает, издавая довольно много шума.

22

Злата удивленно на меня смотрит, рот открывает и вот прямо чувствую – чего-нибудь сейчас спросит. И точно:
- Я что-то не то сделала?
Она конечно не слышала моих слов и не понимает видимо сейчас причину моего легкого раздражения. Просто видимо ей не понравился мой недовольный тон.
- Нет, все нормально, девочка, извини. Просто приревновал.
Нет, ну а что я еще скажу? Я и сам не понял, что это было. Наверное, ревность. Я же не напрочь бесчувственный. И теперь надо будет оправдываться.
- Все нормально, успокойся.
- Приревновал?- спрашивает, ну вот еще и ухмыляется,- Интересно получается. С чего бы это вдруг? Ты что – все-таки тоже в меня влюбился?
Нет, ну надо же. «тоже». И что значит это ее «тоже». Уже совсем смущаюсь, а Злата гордо задирает нос и начинает чему-то загадочно улыбаться. Подумаешь.
Но все-это продолжается очень недолго. Девушка ловко открывает своим наманикюренным ногтем очередную банку и снова пьет газировку. Нет, конечно же – мы никогда не ищем легких путей. Трудности – это наше все.
- А что это была за машина?- слышу я.
- бандиты наверное,- выдыхаю я,- Видела же погоню.
Удивленно смотрю на нее, а она на меня. Я чтоб подтвердить достоверность своих слов еще и киваю.
- Прикольно,- фыркает от смеха девушка.
- Еще бы, очень,- вяло огрызаюсь я,- Только на будущее имей в виду, что стекла фургона тонированные и снаружи тебя не видно.
Злата слышит все это и снова удивленно на меня смотрит. Словно не верит . И спрашивает:
- Серьезно? Точно?
- Совершенно серьезно и абсолютно точно. Кстати нужно поужинать. Уже темнеет. Через пару часов попытаемся проникнуть в сервис и переделать машину.
Действительно уже темнеет. Осталось уже совсем немного времени до моей задуманной попытки проникнуть в сервис. И переделать автомобиль. Надеюсь у нас все получится с первой попытки. Протягиваю Злате пакет с оставшимися пирожками.
- Что, опять?- девушка недовольно морщит нос, глядя на пирожки.
- Извини, все что есть,- говорю я.
 И вижу как Злата разламывает один и впивается в него своими белыми и ухоженными зубами. Долго жует, проглатывает, а потом спрашивает меня:
- А ты, как же ты?
- А я не хочу.
Вру ли я или нет? Скорее говорю правду. С возрастом чувство голода стало почему-то ощущаться менее мучительно. Когда занят – могу вообще не есть целый день.
Просто сижу и снова погружаюсь в воспоминания. Но ненадолго. Меня скоро снова приводит в себя Злата и протягивает мне пирожок. Затем я слышу:
- На, поешь лучше и не выпендривайся.

23

Наскоро насытившись мы еще некоторое время тихо продолжаем сидеть в нашем тупике как тараканы под веником. Теперь уже просто общаемся. То есть разговариваем. То есть говорит то в основном Злата, а я слушаю. Что-то рассказывает и сама смеется. Какие-то своеобразные анекдоты, приколы и нелепые истории из модельной жизни. То им костюмы перепутали которые только на пол размера отличаются, то как она регулярно худеет, то как им на отдыхе в бассейн по ошибке ледяную воду налили и она замерзла и чуть не простыла. Рассказывает, а сама смеется. Простыла – вот уж действительно смешно. Тоже пытаюсь  улыбаться в нужных местах. Хотя бы просто из вежливости. И так мы убиваем время до нужного часа. Стараюсь не шутить в ответ, учитывая специфику моей работы да и жизни вообще. И где я только не был, и кем я только не был, и чем я только не занимался. Жуть просто. Начну рассказывать - так эта красавица заикой станет, наверное. А как же. Был я и охранником и телохранителем и киллером и даже в контрразведке работал. Да, мне даже людей пытать приходилось.  Поэтому я стараюсь молчать, держать язык за зубами, терпеливо слушать и ждать. Как это ни странно, но время течет достаточно быстро. Хотя я непрерывно жду подходящий момент. Наверное потому что все отвлекаюсь на нашу болтливую красавицу Злату. А ничего у нее язык то подвешен. Такую хоть в телевизор, хоть грелки в Африке продавать. По любому все продаст.
Наконец-то настает нужный час и становится достаточно темно. Осторожно завожу машину, и мы едем. А топлива-то уже – кот наплакал.  Поэтому если ничего у меня не получится – придется спускать шины, вкапывать броневик в землю и делать маленький вигвам. Быстро подъезжаем к заранее присмотренному автосервису , встаем и выходим. Мне удается быстро отключить сигнализацию и вскрыть широкие ворота. Снова завожу машину .Только лишь вкатываемся внутрь как тут же начинает мигать лампочка извещающая о скором окончании топлива. Быстро вгоняю машину на свободный подъемник. Потом глушу мотор, выбираюсь наружу и влезаю под капот. А Злата уже тоже снаружи – торопится закрыть ворота. Точно . про ворота-то я забыл совсем молодец девочка.
Пока Злата медленно прикрывает ворота, я осматриваю двигатель и понимаю, что переделать обратно его быстро не получится. Вот же а… Обидно, досадно, ну и ладно не очень-то и хотелось. А Злата уже обратно спешит, уже улыбается, и я уже слышу ее звенящий почти ангельский голос:
- Вам помочь, Константин?
Ну вот опять. И это выканье и эти приколы, которые сейчас если честно совсем не ко времени. Сейчас наоборот можно уже садиться и начинать плакать.
- Спасибо, девочка, ничего не надо . нас уже ничто не спасет. Если только…
- Ты же сам говорил, что можно двигатель заменить.
Ничего себе девочка напомнила. Точно. у меня же была идея – заменить двигатель на другой. Вот спасибо, девочка молодец – напомнила. Уже бегу в сторону и веду взглядом по ряду стоящих на приколе машин. Прикидываю двигатель от которой из них нам подойдет. Например вот. Хотя это и джип – двигатель по размеру ненамного больше нашего и достаточно мощный чтоб потянуть эту груду металла. Пытаюсь открыть дверь, а потом и капот. Уже стою и смотрю. Неожиданно слышу голос девушки совсем рядом:
- и что мне делать? Чем помочь?
- Вот сейчас очень смешно,- почти огрызаюсь я.
- ничего смешного,- ворчит Злата,- У меня папочка между прочим автомехаником работает и я в детстве все время с ним в гараже торчала как мальчишка. Мамулечка поэтому меня и направила по модельной линии чтоб я случайно в парня не превратилась. Я уже тогда была очень красивая.
Я наконец-то обращаю внимание на девушку и вижу ее стоящей рядом с огромной сумкой для инструмента в руках. Обалдеть. Тут же конечно сразу пытаюсь отобрать у нее сумку.
- Тогда вперед.- уже почти кричу я.
- Тогда я переоденусь сначала.
- Ага, - соглашаюсь я и снова ныряю под капот чужой машины.
И уже начинаю отвинчивать кое- какие гайки. Не пришлось бы потом еще и карданный вал менять. Тогда будет полная запарка.
- Баночки найди какие-нибудь под болтики.- прошу я Злату.
- Ага, вот они уже, пожалуйста.
Почти машинально оборачиваю голову на голос, и у меня распахивается рот. Передо мной сейчас стоит девушка Злата в одном нижнем белье, в каких-то пластиковых шлепанцах на босу ногу и протягивает мне уже пару гаечных ключей и я слышу:
- подходящей по размеру одежды не нашла, босиком холодно, а девушка в нижнем белье и с инструментом в руках – это очень эротично.
- Я подумаю над этим,- пытаюсь не рассмеяться в голос.
Но все это придает процессу немного юмора и я продолжаю работу с еще большим энтузиазмом. Опускаю подъемник и подкатываю подъемник. Вытаскиваю мотор и везу его к нашей машине. То есть качу. Но не принципиально наверное. А Злата бежит следом за мной.

24

Подкатываю тележку к нашей машине. Злата неизменно семенит рядом. Нет, ну надо же – все еще в своем розовом нижнем белье и с гаечными ключами в руках. Она считает это эротичным почему-то , но мне пока еще просто смешно. Хотя. .. В каком-то из видео выпусков плейбоя я видел нечто подобное. Девушки в нижнем белье перемазанные в мазуте делали вид словно чинят автомобиль в мастерской.
Значит, подкатываю я тележку к открытому капоту, визуально прикидываю и сопоставляю размеры, изучаю новый заимствованный агрегат на предмет влезания на место старого. Вроде почти нормально. Если что изнутри двигательный отсек немного подкурочу. Да, мне же еще старый двигатель нужно вынимать. А второй подъемник где? Должен быть наверное если хорошо поискать. Напрягу ка я Злату. Пусть пойдет поищет. У нее и ноги подлиннее и глаза помоложе . уже бросаю на девушку взгляд и приоткрываю рот. А потом передумываю, и просто опускаю новый двигатель на пол прямо рядом с автомобилем подложив под него заранее стопку какой-то ветоши, которую уже быстро находит Злата. Авось ничего.
Затем приподнимаю родной двигатель и замечаю пару не отцепленных проводов. Отцепляю и водружаю старый двигатель на вторую горку ветоши. Злата мне помогает. Так. Классненько. Теперь снова цепляю заимствованный, поднимаю, примеряю и пытаюсь пристыковать. Наскоро наживляю гайками . Вроде бы пока все подходит. Зову Злату и прошу высказать свое мнение. Смотрит и говорит что все в порядке. А сама не на двигатель смотрит а на меня. Ладно. Прошу прикрутить ее пару гаек, а пока отхожу в сторону и внимательно разглядываю девушку со спины. Потом начинаю замечать ее смущенные взгляды через плечо, но жду. Вскоре слышу о том, что работа закончена и возвращаюсь. Все проверяю, подтягиваю и цепляю провода, а Злата мне помогает. Наконец-то работа закончена . Правда сначала нужно до конца избавиться от старого топлива. Влезаю под  машину с каким-то тазиком и откупориваю слив бензобака, подставив под него тазик, быстро найденный Златой. Прыткая девочка. Избавляюсь от всего старого топлива, затыкаю пробку обратно, осторожно вылезаю с тазиком из под машины. Велю девушке ничего не трогать и иду к ближайшей машине разжиться топливом. Нахожу канистру побольше и сливаю сколько могу. конечно приходится повыпендриваться потому что шлангом не получается слить не капли.
Мне нужен еще один тазик. Теперь уже ищу сам и нахожу даже небольшое ведро. Теперь ищу большой джип работающий на бензине. С трудом, но это мне удается. Снова лезу под машину – теперь уже чужую и сливаю все топливо без остатка. Получается полное ведро. Маловато конечно, но для начала хватит. Опять  иду обратно и вливаю топливо в наш фургон.
Затем лезу в кабину и я пробую завести мотор.  Злата даже зажмуривается и скрещивает на руках пальцы. Смешно. Но мотор заводится. Работает какое-то время и я его глушу. Замечательно. Снова вылезаю наружу. Окончательно все собираю, а Злата даже помогает прицепить пару проводков. Замечательно.
Помогаю девушке одеться и влезть в машину. И мы уезжаем. Слышу подозрительное громкое урчание. Неужели двигатель? Нет, кажется это в желудке у девушки . Надо ее покормить. Все равно придется заезжать на заправку на выезде из города. Вот и купим что-нибудь ей.

25

Едем достаточно быстро. Настолько, насколько позволяет нам другой заимствованный  двигатель. Злата сидит на соседнем месте рядом и я все громче слышу урчание ее желудка. Да ладно. Но девочка как всегда не унывает и действует вполне в своем репертуаре. Снова куча анекдотов, молодежных приколов которые я до конца так и не понимаю и байки от кутюр – то есть предположительно правдивые истории из бурной модельной жизни. И так продолжается долгое время, то есть все время движения продолжается. Девушка лишь иногда прерывается, чтоб отхлебнуть газировки из открытой уже последней оставшейся банки. Каждый раз когда она это делает предлагает отхлебнуть и мне. Я отказываюсь. Нет, в принципе я бы и не против уже попить, но отхлебнув один раз я почувствовал стойкий запах косметики и это почему-то родило в моем мозгу какие-то лишние и ненужные мысли и чувства. Так что держусь пока. Предположительно до заправки. А вот уже вдалеке и она. Добавляю газ.
 Останавливаемся на заправке, и Злата первым делом скрывается в туалете. Остаюсь рядом со входом и жду. какое-то внутреннее чутье мешает мне уйти. Потом забираю Злату и отвожу ее к столику на заправочной закусочной. Оглядываюсь вокруг и вижу , что посторонних людей в кофетерии достаточно много и все лица вроде бы незнакомые. Значит можно допустить, что  агентов – моих давних коллег - в здании нет. Замечаю явно семейную пару средних лет и настоятельно прошу их приглядеть за столиком Златы. А они все равно явно надолго расположились потому что столик у них заставлен прилично. Вижу, что они вполне адекватно воспринимают мою просьбу – даже с некоторым энтузиазмом. Особенно муж. Даже приглашает девушку за их стол. Успокоившись я ухожу, надеясь скоро вернуться.
Подхожу к машине и быстро вставляю пистолет шланга в бензобак фургона. Потом возвращаюсь обратно и плачу за топливо, предварительно называя номер колонки. Оглядываюсь  и вижу уже как Злата бесцеремонно натурально забалтывает своих новых едва знакомых соседей по столу. Мужчина почти не сводит с нее почти влюбленных глаз, а женщина умиленно на них взирает. Да уж, картина достойная пера художника . хмыкаю и иду наконец заправлять фургон.
Слышу шум поступающего в организм машины топлива. Вот и машина тоже принимает пищу – прямо как Злата. Дожидаюсь конца заправки, вынимаю шланг, пристраиваю его на место и иду за Златой. Хотя я же и сам хотел наскоро проглотить что-нибудь. Хотя бы чашку двойного кофе и какой-нибудь простенький, но сытный бутерброд. Обычно я сам выбираю ингредиенты и прошу соорудить все точно на мой вкус. Я всегда так делаю и обычно мне не отказывают. Так происходит и сейчас.
Беру свой небольшой заказ, расплачиваюсь и перекусываю прямо у стойки. Пока ем , слушаю болтание Златы. Попутно узнаю у парня за стойкой подробности про ту пару и решаю за услугу заказать им пару дорогих коктейлей. Узнаю, что при упоминании об алкоголе пара при производстве заказа обоюдно поменялась в лице.
- Лично я сделал вывод, что мужичок бывший алкоголик,- смеется парень,- Хотя  говорят, что алкоголики бывшими не бывают.
Согласно киваю, и расплачиваюсь за эту семейную пару. Немаленькая такая сумма за семейный обед. Ну и ладно. Выдаю парню оговоренную сумму, а потом иду и забираю Злату.  Иду за ней и пытаюсь напомнить , что мы торопимся.
Хотел было пошутить и сказать, что незнакомые мне мужчина и женщина стали победителями конкурса и им полагается приз – бесплатный заказ. Промолчал. Потому что вообще шутки и приколы не мой конек. И чувство юмора у меня почти как у Златы. Просто говорю спасибо, хватаю за руку Злату и мы быстро уходим. По дороге девушка притормаживает. А до машины всего-то всего пара шагов осталось.
- Что, снова зов природы?- шучу я.
- Нет , просто шнурок развязался.
Нет, ну надо же. все у нее с приключениями. А так дойти не судьба можно подумать. Пару-то шагов. Вижу как она приседает и начинает возиться со шнурками. Вежливость  гонит меня помочь девушке, но старое чутье просто требует этого не делать. Поэтому я просто стою рядом с девушкой в полный рост. Неожиданно слышу свист и окрик – кажется в мой адрес:
- Ну привет, старый знакомый.
Голос явно известный мне и почти родной. Оборачиваюсь и вижу своего бывшего напарника по фургонной фирме. Мы вместе там работали какое-то время, а потом он почему-то ушел.
- А, это ты,- сразу почему-то успокаиваюсь я. Вроде его еще за неделю до того как нам бежать уволился по собственному.- Как дела? Новую работу-то нашел?
- В поиске пока,- ухмыляется старый знакомый,- А так пока вроде бы все в норме. Кстати тебе передать просили.
Я вижу быстрое движение, тихий щелчок и чувствую пронзающую боль в груди. Машинально оборачиваюсь и пытаюсь закрыть своим телом Злату все еще сидящую на корточках после того как она завязала шнурки. Вижу расплывающееся на своей груди темное кровавое пятно. Она тоже это видит и издает испуганный, пронзительный визг. У меня закладывает уши, а потом я ощущаю резкий удар контрольной пули в затылок и пронзительную боль в голове. Но я все еще продолжаю жить.

Эпилог

Я слышу за спиной удаляющийся топот ног. Видимо нападающий решил ретироваться. С трудом поворачиваю голову и вижу уезжающую незнакомую мне машину без номерных знаков. Слышу вой Златы.
Уже вижу как она подхватывает меня под руку и пытается поднять. Куда там с ее то весом. Пробует меня тащить. И  я отталкиваюсь ногами, пытаясь сдвинуться в сторону нашей  машины. Так мы и продвигаемся. До машины пара шагов и Злата уже распахивает дверь, влезает в фургон сама непонятно как втаскивает меня внутрь. Потом влезает сама и садится на место водителя. Закрывает дверь, заводит двигатель и трогается с места. Мы все-таки едем. Я вижу справа от дороги табличку указывающую выезд из города. Когда мы проезжаем мимо у меня темнеет в глазах.

КОНЕЦ

23.12.19