В дебрях литературы

Степаныч
- Петров, к доске.
- Так, Петров, скажи-ка нам голубчик, какого автора мы проходили на прошлом уроке.
- Люси!
- Что?
- Нет, не его? - немного подумав,  Петров добавляет, -  А, вспомнил, Кирилла!
- Кого-кого?
- Кирилла!
- Петров, ты опять весь урок проспал? Мы на прошлом уроке литературы проходили Льюиса Кэрролла. Кэрролла, Петров.
- Я так и сказал.
- Петров, Кэрролла, а не Кирилла, как ты сказал, и не собаку Газманова, а Льюиса.
- Так меня это, Галина Петровна, две буквы л в заблуждение ввели. Они ведь у обоих есть.
- Ну хоть это ты знаешь, хоть что-то. Глядишь, так и трояк заработаешь. Ответь-ка, Петров, ты прочёл всемирно известное произведение Льюиса Кэрролла, которое я вам рекомендовала?
- Нет, Галина Петровна.
- Почему?
- Дома не нашёл, Галина Петровна, а в библиотеке его нет.
- Разобрали?
- Нет, этой книги там никогда и не было.
- Как никогда не было, Петров?
- Откуда мне знать, не завезли, наверное.
- Петров, ты какую книгу спрашивал в библиотеке?
- Которую вы рекомендовали - "Алиса, в стране писец".
- Что в стране, Петров?
- Писец! Между прочим, батя мой согласен с автором.
- Такими темпами, Петров, ты со своим батей по трояку точно заработаешь...
- И этой второй не было, Галина Петровна, про которую вы говорили, чтобы мы прочли во время каникул - "Горе от Дюма."
- Отправляйся-ка Петров домой и без отца не возвращайся. И передай своему бате, если он хочет, чтобы тебя перевели в следующий класс, пусть песца с собой прихватит!