Где зарождаются болезни?..

Иван Малюшицкий
       Кто-то из мудрых людей сказал: «Все болезни зарождаются в голове». Болезнь – неестественное состояние человека. Это свидетельство нарушения гармонии между душой и телом. Нельзя восстановить здоровье, пока не восстановлена гармония. Если вы ощущаете себя больным, а врачи у вас ничего не находят, могу посоветовать методику оздоровления:
      
       «Исцеляющая сила внутри меня, изменяет сейчас каждый атом моего организма и делает меня снова здоровым и невредимым. Я знаю, что постепенно выздоравливаю. Бесконечная мудрость моего подсознания неуклонно направляет и ведёт меня по пути здоровья, благополучия и счастья. Ощущение полного здоровья наполняет моё подсознание. Я ощущаю себя абсолютно здоровым человеком!!!

      Хочу предложить молитву, обращённую к вашему Ангелу-Хранителю:
«Ангел Божий, хранитель мой святой, данный мне от Бога на сохранение, усердно молю тебя: ты меня ныне просвети и от зла всякого сохрани, к доброму делу наставь, и на путь истины направь».
   
     После молитвы перед сном (ведь не зря древние считали, что сон – это путешествие души в Тонком Мире), Ангелы-Хранители наделят вас энергией, информацией и советами, способствующими исцелению. Подвижники Серафим Саровский и Сергий Радонежский обрели исцеление именно во сне.
     Хотите, верьте…, но я тоже исцелился во сне. Описал этот случай в своей миниатюре… (http://www.proza.ru/2019/09/27/326)

                Узелки на память:
1. Думать только о хорошем, и оно осуществится!
2. Вести активный образ жизни!
3. Учить и декламировать по памяти стихи!
4. Петь песни!
5. Гулять больше на свежем воздухе!
6. Постоянно заниматься каким-либо любимым делом!
7. Чувствовать всегда себя молодым, тогда организм сам начнёт подстраиваться на установку самосознания!
8. Непрерывно насыщать свой ум позитивными мыслями – только это является основой, причиной и источником всех исцелений!
9. Никогда не произносить негативную мысль!
10. Стараться создавать мысленный образ, о чём говоришь!
         
     Я считаю, что все молитвы, обращённые к Богу и Богородице, а  также, ко всем Чудотворцам, не что иное, как способ воздействия на наше подсознание: при этом я совершенно не отрицаю наличие Бога.    
    
      Много раз слышал такое  высказывание: «Если человек просит Бога о чём-либо и не изменяет свой образ жизни, то моление не имеет смысла». Есть мудрая поговорка: «На Бога надейся, но и сам не плошай». Только поэтому  привёл: «Узелки на память».