Вдох-кислород-выдох

Наталья Баданова
- Когда ты приезжаешь в Москву?

Она даже не удивилась, просто была рада, что её маленькая провокация наконец сработала. Сработала, да ещё как! Он не сдержался. Тёплый поток зарождающегося внутри нечто накрыл с головой, не давая надежды выбраться, не захлебнувшись. Но не этого ей хотелось. Лёгкие и воздух были не нужны - она дышала новым способом. Тем, что открыла для себя в первый год (в какую Лету канули остальные 25 – остаётся загадкой) своей сознательной жизни. Нет, не она его изобрела, просто открыла. Для себя, но не для других. Каждый должен дойти до своего кислорода сам.

«И сейчас я пробую дышать. Иногда это сложно, подчас невозможно. Второе         ды-ха-ние… Как часто мы его замечаем? То, что всегда с нами, то, что всегда в нас? Как часто мы вообще замечаем то, что находится рядом? Я учусь. Сейчас понимаю, что в жизни Нужно учиться самым простым вещам: радости, улыбке, не думать, наслаждаться, идти вперёд, когда хочется повернуть назад, жить. Страха уже нет. Только зябко ёжатся плечи, потому что мне наконец-то нужна храбрость. Только она способна вытолкнуть вперед, когда страх говорит: «Поворачивай уже назад, там поспокойнее». Может и спокойнее, но не моей душе - это точно.

P.S. Голоса внутри сейчас пьют красное вино - чувствую, как оно течёт по венам вместе с кровью. И кажется, затянули такую же тягучую песню. Отмечают… Я и сама к ним вскоре присоединюсь, тем более есть повод – он всё-таки не сдержался».