Шоколадка Гл. 10

Клименко Галина
Гл.10


Море было чудесным, с такой же чудесной погодкой. Дарина на время забыла о своих невзгодах, потому что она никогда не ездила на курорт и море увидела впервые. Как только они оставили вещи в гостинице, то сразу же поспешили на пляж. Стас купался с детворой на мелководье, а Дарина заплывала к самим буйкам.

"Как же здорово! - думала она, перевернувшись на спину. - Если бы ещё и лад в семье, вот тогда и счастье было бы полным."

Номер у них был двухкомнатный. Чтобы дети находились всегда рядом и никуда не исчезали без разрешения отца.
Но Алёна и тут отличилась. Когда Стас и Дарина, к вечеру уставшие и вымученные изнуряющим солнцем, собирались вздремнуть в прохладной комнате с включенным кондиционером, Алёна через каждые пятнадцать минут появлялась на пороге без стука и делала вид, будто она то кушать захотела, то попить холодного лимонада. Причины были разными, но этой детской фантазии - любой бы взрослый позавидовал. Стас терпел долго, но потом наорал на неё, чтобы закрыла дверь с обратной стороны и немедленно легла в постель. Девочка была потрясена таким поведением родителя, потому мгновенно скрылась в своей половине. А Дарина тут же сказала ему с укоризной:

-   Вот видишь, если твою особу она вывела из себя, так ты сразу тон повышаешь, а почему я не имею права? Потому что я ей не родная? Но мы ведь все живём под одной крышей.

-   Дарина, я её поругал за дело, Алёнка не глупая, она видит, что виновата передо мной. А если я за тебя начну заступаться, то это уже другой разговор и ты сама всё прекрасно понимаешь.

-   Значит, со мной Алёна может вытворять всё, что ей заблагорассудится, ведь всё равно за это ничего не будет. Ну, в крайнем случае:

-   Доченька, так нельзя, родная.

А вот папочке не вздумай помешаться, за это сразу последует наказание. Так нечестно, Стас!

-   Дарин, давай спать.

И девушка больше его не трогала, ей и так было радостно, что Стас так хорошо проучил свою избалованную дочурку. Она надеялась, что такое будет на протяжении всего отдыха. Но не тут-то было...

Через пару деньков Стас решил позвонить на работу и узнать, как там идут дела в отсутствие начальника. Мужчина попросил Дарину присмотреть за детворой, которые мирно строили песчаные замки на берегу, а сам отправился в ближайшее кафе, чтобы на время там занять имеющийся стационар.
Стоило ему отойти на какой-то десяток шагов, как Алёна тут же подскочила и побежала за отцом.

-   Нет, вы останетесь с Дариной. - настаивал он.

-   А ты куда? Мы тоже с тобой хотим. - захныкала девчушка.

-   Алёна, перестань немедленно! Идите к Дарине. Я скоро вернусь, мне нужно позвонить и всего лишь. Кто за вами понаблюдает, пока я отвлекусь на разговор?

-   Мы хорошо себя будем вести, папочка, обещаю! - умоляла его Алёна.

Дарине, если честно, больше бы пришлось по душе, кабы Стас забрал с собой эту несносную девчонку, но он приказал ей занять своё место на пляже и ждать его возвращения.
Алёна передумала играться в песочке, она решила согнать своё зло на нелюбимой мачехе. Усевшись с ней рядом, девочка заныла:

-   Я так соскучилась по своей мамочке! Я к ней хочу, очень-очень!

Дарина не реагировала. Но Алёна, которой от роду всего пять лет, оказалась опытным психологом. Она снова и снова повторяла, как она любит свою маму и как бы она с радостью обняла её, кабы вместо чужой тётки сейчас с ними находилась её родительница.

Дарина догадывалась, что подобное не закончится, пока к ним не присоединится Стас, потому тоже вознамерилась немного подразнить своенравную малолетку.

-   Ну и где она, твоя мама? Она вас бросила. Просто-напросто променяла своих детей на другого мужика. Вот и вся жизненная правда. - Дарина ехидно улыбалась. Алёна глянула куда-то в сторону и сию секунду залилась громким плачем. Дарина проследила за её взглядом. Ну конечно же! К ним, на всех парусах, уже мчался испуганный Стасик.

-   Что случилось, Алёнушка, девочка моя дорогая?!

Но Алёна разревелась ещё громче.

-   Что происходит? - обратился Стас к Дарине, но та лишь развела руками. Ей нечего было сказать, девчушка переиграла её в этом раунде.

-   Она сказала, что нас мамочка бросила, променяла на другого мужика. Папочка, скажи, что это неправда?! - всхлипнула Алёна.

Глаза Стаса налились свинцом. Ведь слова Дарины, в какой-то степени, касались и его лично. Получается, бывшая жена и его променяла на какого-то мужика. А это было обидно для любого представителя сильного пола.

-   Это так, Дарина? Ты действительно такое могла сказать?

-   А что оставалось? Алёна тут заладила специально, как бы она с удовольствием бросилась в объятия своей мамочки. А я лишь посвятила её во всю правду. Да, горькая, но какая есть.

-   Кто тебя просил? Ты ненормальная? - повысил голос Стас. А Алёна блаженствовала, даже про слёзы свои забыла. - А ещё утверждаешь, будто мать им мечтаешь заменить. Да это всё враньё, самое настоящее! У тебя и мысли такие не проскальзывали.

-   Ну, насчёт мечты, дабы им заменить их гулящую мамашу, то ты загнул, мой дорогой. Зачем оно мне надо? Нет, ну если бы они вели себя нормально, возможно, и я бы их пожалела, но не теперь. Можно думать, что ты бы обратил на меня внимание, если бы у меня было двое детей! Что, в точку попала? Поэтому не насайся больше с ними, мол, я ночами не сплю, а только и жажду стать им двоюродной матерью, будто прям, аж задыхаюсь от этих мыслей. Да сто лет они мне нужны, твои ребятишки, сам с ними нюнькайся, а я умываю руки. Всё! По приезду домой они идут в детский сад, а я к ним не имею никакого отношения. Прям всю жизнь грезила, дабы не рожая, у меня появилось сразу двое спиногрызов, которые будут трепать мои драгоценные нервы. Ещё чего?!- и, надев очки, Дарина отвернулась к морю.

Все замерли от услышанного, даже Алёна рот открыла от изумления.

-   Папа, а что она там насчёт садика говорила? - спросила Алёна о том, что её больше всего волновало.

-   А то, что теперь вы будете ходить в детский сад.

-   Папа, но ты обещал!

-   А что ты предлагаешь? На работу я вас брать с собой не могу, а с Дариной вы сидеть не желаете. Бабушка ваша периодически выходит в свой офис. Всё, значит, детский сад.

Алёна надула губы и отвернулась от отца. Но даже в безвыходном положении она продолжала ненавидеть Дарину. В эту минуту, так ещё больше.

Стас повёл детей в столовую, а Дарина отказалась, как-то сразу исчез аппетит.

"Купить бы здесь домик, прямо на берегу и на всю жизнь поселиться у моря. - девушка вздохнула. - Только жаль, что дело упирается в финансовые возможности. Да нет, мне и со Стасом неплохо в нашем городе, просто есть такая отвратительная моральная сторона. Это Алёна. И ничего не поделаешь, это уже навсегда."

-   Я всё равно не стану просить у тебя прощение. - сквозь зубы процедила Алёнка, когда они вернулись домой, а завтра им предстояло посетить детский сад.

-   А оно мне и не надо. - спокойно ответила девушка. - Было бы обидно не дождаться это от собственного ребёнка, а ты мне кто?

Алёна прикусила губу и вышла из кухни. Внезапно до Дарины дошло, что с малолеткой надо говорить её же языком. Только таким образом что-то отложится в этом маленьком умишке, а по-хорошему результата нипочём не добиться. Но так и так девушке здесь всё опостылело до такой степени, что уже глаза ни на что не смотрели. Как-то у них со Стасом произошёл серьёзный разговор.

-   Стас, только не удивляйся, но я бы не прочь выйти на работу. Надоело постоянно находиться в четырёх стенах.

-   Глупости, ты о чём?

-   О работе, Стас, ты оглох? Тебя нету целый день, а я тут охраняю твои владения. Думаешь, мне это нравится?

-   Ты не охраняешь владения, это называется иначе.

-   Интересно, как же?

-   Я зарабатываю деньги, а ты выполняешь свои домашние обязанности, проявляешь заботу обо мне и не только. За что я тебе очень сильно благодарен, потому стараюсь почаще дарить своей любимой женщине дорогие вещи и ювелирные украшения.

-   Это правда, но не в них счастье, Стас, поверь. Я тоже хочу общения и быть среди людей, а не в затворничестве, как это наблюдается в данный момент. Просто я выдохлась вся и мне требуется какая-то разгрузка, что ли, или отдушина...

-   Ой, кто бы за меня потрудился, а я бы дома отдохнул. Ладно, а куда ты пойдёшь? У тебя же нету никакого образования.

Дарину это больно кольнуло в самое сердце, она не собиралась всю жизнь сидеть на чьей-то шее и числиться мужниной иждивенкой.

-   А это уже не твои заботы. - грубо ответила девушка.