Дела минувшие и настоящие Глава 26

Натаха Недострахова
АХ, ЭТОТ ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР

Да.., чтоб со мной было если бы я, как моя школьная подруга Ирка, была бы настолько тупой, чтоб за много лет не освоить интернет и научиться лишь открывать, и закрывать крышку ноутбука, а ведь она приобрела это устройство гораздо раньше чем я...
Наверное меня бы уже не было на этом свете- я почила б в бозе от тоски и печали.
Интернет дал возможность хоть как-то отвлечься от печальных дум. Тут есть возможность для самовыражения и ты знаешь, что тебя прочтут, и что-то скажут быть может что-то в ответ.
Этот живой мир , что наполнен душами не обременёнными телами, не скрывающие под маской "доброжелателя" своё истинное" я", а если и скрывается это "я", то на время, ибо сущность проявится в любом случае, и гораздо быстрее чем в реальной жизни при живом общении. Интернетские знакомства ни к чему не обязывают: ты можешь быть долгое время "другом", а потом по каким-то непонятным для тебя причинам, тебя из "друзей" удаляют и ничего не происходит;
здесь можно много обещать, обнадёживать, заверять.., а потом, вдруг, бросить в Чёрный Список и забыть;
а можно разыграть из себя благородного, но вскоре оказаться ничтожеством...
Из целой кучи "друзей" остались двое, с которыми я могу общаться, не опасаясь "удара под дых" исподтишка.
Только двум я могу доверить секреты зная, что они не станут достоянием общественности.
А сколько было тех - других, которые делали больно...
Удары в душу - удары по твоему самолюбию, по доверчивости гораздо больнее чем удары по телу.
Бывало такое, что мою душу беспощадно пинали ни за что, потом просили прощения и снова пинали...
Потом я научилась, что называется, не брать в голову, ведь по сути интернет- это просто игра, как впрочем и реальность, в которой есть принцы, драконы, злые колдуньи, рыцари- неудачники, жулики, прохиндеи, лгуны, откровенные пакостники, и много ещё кого.
Мы все оплетены этой сетью и иногда невольно переносим реальность в виртуальный мир, а потом каемся от того, что принимали иллюзию за правду. Всё перемешалось...
Мы часто заводим отношения с фантомом, принимая его за живого, а через некоторое время оказывается, что там отсутствует не только тело, но и душа, а ты, как дура откровенничала с роботом.
Если честно, то не хочется вспоминать о тех, кто пытался нагадить мне в душу.
Разочаровываться в людях неприятно, но хорошо то, что в интернете это разочарование наступает раньше чем в жизни видимо от того, что общение плотнее.
Но раз нет сейчас в моей жизни вне интернета каких-то встреч и новых знакомств, то остаётся поделиться впечатлениями от знакомств виртуальных... Но это после...

@ Наталья Анищенко декабрь 2019