Зарисовка с улицы лапа подвела

Леда Шаталова
Иду утром рано на тренировку. Навстречу мне ковыляя спешит дворовая собачка. Она черного цвета, коротко лапая с симпатичной мордашкой и умными глазами. А ковыляет она прихрамывая, потому что, у нее по видимому повреждена лапа. Так как, я её часто встречаю, то здороваюсь с ней и разговариваю. В очередной раз посетовала на жизнь. Даже косточки нет, чтобы угостить эту милашку. Подойдя ко мне, она вдруг, развернулась и поспешила прихрамывая в другую сторону. Я проследила, куда она торопиться. Оказывается неподалеку женщина кормит тоже дворняжку - крупного, лохматого со светлой шерстью пса. Когда чёрненькая наконец добралась туда, кормежка закончилась! Наверное, у женщины кончилось угощение. А, Чернушка, так я её назвала, пыталась подпрыгивать и скулила. Вид у неё был такой обиженный. Мол, из - за больной лапы не успела и мне ничего не досталось!Мне её было так жаль! И я себе пообещала, что утром прихвачу хоть что нибудь для неё!