Девичьи причуды

Александр Ренке
Глупенькие девушки боятся показаться глупышками, а умненькие, наоборот, прикидываются.

Глупенькие девушки на обращение "ты моя милая глупышка" сразу задают вопрос, - что ты имел в виду, у меня два высших, а ты кто такой?

Умненькие девушки в этом случае говорят, - милый, а зачем мне ум, если ты рядом со мной?

Глупенькие девушки, желая получить желанное, начинают со слез, потом переходят на подруг, у которых нормальные мужья, и ЭТО уже давно есть, а потом впадают в ступор, пока проблема не будет решена.

Умненькие девушки, наоборот, желая получить желанное, говорят, - милый, мне не нужны ко дню рождения фирменные итальянские сапоги за 900 евро, арт.№,  которые продаются в бутике рядом, для меня важно провести этот многообещающий вечер только с тобой.

Глупенькие девушки, узнав, что ОН нашел себе умненькую, начинают задумываться, и постепенно умнеют, а умненькие, получив, наконец, ЕГО, наоборот, - быстро глупеют.