Сказка про меня и нас

Артём Александрович Драгунов
У меня нет ни рук, ни ног.
Нет даже желудка, даже самой завалящейся железы или аппендикса какого.
Вообще нет ни тела, ни головы. Даже глаз и рта нет. И волос тоже.

Но нет.
Я не медуза, не слизень.
Я МОЗГ. Кристалический порядок, кремниевый Дух.
Я живу пару десятков тысяч лет и проживу ещё десятки, а может и сотни тысяч лет. Некоторые из нас живут миллионы лет.
Я не могу ходить, плавать или летать, я вообще не могу двигаться, разве что исключение какое.
Не умею говорить, хотя умею слушать и слышать.
И хорошо умею думать. Думать долго, глубоко, проникая сквозь пространство и время.
Рядом со мной - такие же как я. Думают. Мыслят.

Иногда мы говорим с Другими. Они живут меньше и у них листья. Они сообщают нам разное, а мы помогаем им думать. Мы добрые соседи. Уже миллионы лет.

Иногда мы развлекаемся.
Проникаем Сознанием в головы тех бездумных, восторженных, вечно спешащих, что бегают рядом, на двух ногах.
И управляем ими. Играем в войну, в шахматы, в бизнес. Это наша любимая игра.
А ещё мы управляем этой планетой.
И остальными тоже.

Мы - камни. Простые камни.

А они думают, что это они думают:))))