Рождественские подарки

Любовь Коваленко
Я имею возможность сэкономить на рождественских подарках своим близким, потому что их круг значительно сузился.

Раньше мне нужно было ломать голову о подарках, хотя все мои близкие были согласны получить в подарок некоторую сумму денег.

Например, своей сестре на свадьбу я подарила 11 тысяч рублей.
Это не такая уж и большая сумма для обеспеченного человека, который ещё и подворовывает, но для банковского служащего, который замужем за строителем, эта сумма вполне себе нормальная, если учитывать, что мне такой суммы никогда никто не дарил.

Кстати, как бы я не недолюбливала маминого хахаля, именно он одолжил нам 40 тысяч на месяц, когда нам не хватало на покупку квартиры.

Маме я подарила золотую цепочку с кулоном и свозила её за свой счёт в пансионат в Феодосии.
Это был мой прощальный подарок ей.
Он был сделан в порыве благородных чувств, от которых я позже отказалась, но было уже поздно.
Цепочку мне никто не вернёт, не говоря уже о деньгах.

Моя мама вообще имеет такое мнение, что успех и финансовое благополучие дочери каким-то образом принадлежит и ей, а неуспех и нужда не имеет к ней никакого отношения.

Не судите строго... хотя, какое мне дело, можете и осудить, мне всё равно!