Пила-липа, послушание-ослушание равно п

Даша Новая
ПИЛА инструмент, чтобы пилить дерево, а древо в буквах этого слова.
П-вечность, так как 17я, И-10я и черта перед "Л"-13я, "А"-1я одела пояс.
Пояс и черта-она не он дала чёрта, но для учения и грубости уничтожения, чтоб не было унижения. 17 как сумма 1+7=8, разность 6, просто Е. Дерево-древо=Е.
Буквы вы бук-дерево и древо-вот знания и учёба зажигает "е", становясь "ё".
Ева как некая змея, давшая зло, но не для зла, а назло. Бессмертие-это слишком хорошо и ценность утонула в этом величии. Без смерти-выбор есть, хочешь верь, хочешь нет-это не лукавство, а свобода.
К ослушанию подвела Ева и слово «нет»-тень, которая от света. Ева появилась от сна Адама, скорей всего это суть луны-эхо, отражённое в ней. Адам-само имя-слово говорит о «да»-согласие и ам как еда дала беду. Горе не беда и гори дальше эта звезда. Многие ведут образ ослушания, но и послушание во многих есть тоже. Главное - цель, к чему это всё.
Здоровье и долгожительство-идеально для человека, но умирать не хочется никогда. Если есть здоровье, почему не жить вечно? Понимаю, что это ещё во многих умах фантастика и сказка как, и наша жизнь в любом случае по любому. Я смогла вылечить свою душу буквами буквально. Родила не тело, а душу, которой не душно в теле как было раньше.
Буква появилась из-за имени. Имя-оно, звук-он, а буква-она. Подчинить людей не просто и образ работы лучше, чем война. Подчинить и чинить, сочи-нить тяни, вдень в иглу и шей. Шей и ушей не вшей, каждому движение своё направление буквально. Ушей и уши у шеи ушли как шли, сколько смыслов и развитие мысли-здорово. Взяли и завязали эту суть поверхностно, не проникнув вглубь-тяжело. Сочинить и соцветие найти в мужчине-этом чине. Простая жизнь у рая, радость даёт эту улыбку. Труд сделали работой и расплата за это стала зарплата. Налог от неё на пенсию идёт-гуманный ход.

Кто-то стремится дожить до пенсии, кто-то нет и выбор каждого-пей, кури, колись и веселись или веди здоровый образ не только тела, но и души, к чему сейчас стремлюсь-моё право и выбор. Буква-душа, Даша и тишина теперь, спокойна она. Когда говорила это людям,  был некий конфликт, но я не молчала, пошатнулось моё здоровье, поняла, что надо выбрать что-то одно и выбор мой пал на пенсию со спокойной жизнью.
Моя теория стала практикой. Буква «п» как память и прошлое поняла. Липа-возвращает к «П» через «Л», учение Христа не спорило, а просто соединяло, «А»-даёт условие, которое ловит «НО»-она. Когда всё есть и ты ничего не делаешь, жизнь скучна, а если есть какие-то дела, то с радостью их делаю, заводя себя. Измени просто отношение как липа и пила, не пили, а цвети. Послушай, а не ослушайся и минус только тебе.
Моё писание-мои труды-это просто радость. Это труды не физические, а умственные, ум и душа-едины, когда слышат любовь-это эхо. Я писала как математик, но в буквах отражала любовь и она снова запела и зацвела в моём сердце. Эго-это работа одного полушария мозга, а эхо-двух как цифра и буква. Логика цифры вела к счёту как количество, а буквы к качеству привела, к качелям ели. Сила действия равна силе противодействия.
Адам был некий Кощей-это дух, Ева отразила любовь-лунную сонату. Любовь опасна как и луна, так как начинаются на «л», что в лукавстве тоже отражается. Л-13я как две буквы АВ или ВА, с чего начал Иоанн. «ВА»-сила уважения-медленный ход, а унижение-быстрый-«НИ». «ВА»-закрытая суть звука  вечность берегла.
«В»-закрытый звук животных, волк. «Л» есть в названии этого животного, воет, глядя на луну и она третья в слове. «К»-буква к вечности ведёт, так как колючая, колокол и колокольчик, колодец и холодец. Хищность понятна-это программа  луны и хитрость как тихо изменим-лиса. Медведь-очумели, зло берёт его, хочет конкретности-что есть?
Мёд-сладко и лад как сок тоже. Вино как вину не надо больше-это брожение и отражение безрассудности. Животные для нас те же дети. Всё зависит от наших слов. Эмоции очень опасны и шутить с этим не стоит. Чувства не колокол, а колокольчик и этот звоночек в сердце каждого, когда любовь поёт, а не кричит.
"П" в сумме вечность, разность "Е" и "К"-колючая, соединив буквы-слово "копаем".
Лопата-инструмент не пила, а земля не липа, кость-ось кота, любящего только себя как эго. Кот прыгает вверх-это суть радует и впивается когтями не просто так. Разгадывая животных, становится всё ясно-волк и заяц, кот и мышь-все правы и эта цепь-цель. У "П" падает палочка и буква "Л"-пила, а липа-обратный ход.