Жизнь на благо общества

Любовь Коваленко
Никак не могу дойти до самого главного. Мой больной желудок тоже как-то связан с моим мозгом. Так как диагноз я так и не установила, то могу рассчитывать на то, что я не намного отличаюсь от всех тех сумасшедших, которых мы постоянно видим по телевизору, слышим по радио (откуда взялось радио?) и наблюдаем среди своего окружения. Если мой мозг и болен, то всё таки менее, чем мозг других людей.

Мы понимаем тех, кто болен также, как мы. Люди с другим заболеванием мозга нам безразличны, потому что в них мы видим тех ненормальных, которые сошли с ума не так, как мы, а значит, они не соответсвуют общепринятым стандартам.

Мой желудок чутко реагирует на мой ненормальный образ жизни и советует мне изменить его, избавив себя от каждодневного труда. Питание по режиму - вот то, что продлит мне жизнь. Здоровая пища - вот выход.

Работая у чиновницы низшего звена, мой экс-супруг насмотрелся таких вещей, что стыдно рассказать в приличном обществе. Эта, с позволения сказать, женщина отключила от питания холодильник, в котором хранились деликатесы всякого рода: креветки, крабовое мясо, красная икра, свиная вырезка, язык говяжий, несколько сортов мяса и рыбы и полуфабрикаты на огромную сумму денег. Все эти продукты слегка подтухли.

Мой экс-супруг не мог вынести такого кощунства. Он стал носить домой эти подпортившиеся продукты, а такжу просроченные консервы 10-летней давности. Мы с ним попробовали употребить их в пищу, и не отравились.

Теперь она уже три месяца нас кормит деликатесами, но мой больной желудок неважно себя чувствует. Ему бы хотелось бережного отношения к себе, но бедность и привычка экономить не позволяет потратить на себя лишнюю копейку. Всё, что заработано непосильным трудом, я трачу на близких людей и их нужды, потому что с детства во мне воспитывали самопожертвование и жертвоприношение своих интересов на пользу общества.

Мне вдруг представились Ромео и Джульетта, которые решили отравиться, но у них под рукой оказались только просроченные консервы непутёвой безответственной чиновницы, которую, кстати, уже уволили. И вот какой парадокс: эта бизнес-леди, которая постоянно гноит продукты, работала в общепите. Проверяла школьные столовые. Возможно, что все эти продукты - это откаты. А не своё, не заработанное, как известно, не жалко испортить и выкинуть.

Ненавижу людей, которые выбрасывают продукты на помойку. Сейчас существует тенденция выбрасывать продукты. Люди так зажрались, что покупают и готовят больше, чем могут сожрать. С какой целью они это делают, не знаю, возможно, что банально по глупости. Но эти же люди потом говорят о том, что им не хватает денег до зарплаты, берут кредиты и не выплачивают их. Такая вопиющая безответственность и инфантилизм, такая детская беззаботность умиляет и возмущает одновременно. Какое мне дело до того, как люди распоряжаются своими деньгами? Лишь бы они не приходили ко мне просить в долг.