Гадом буду не забуду этот паровоз

Старик 2
Гадом буду не забуду этот паровоз,
Что меня за правду-Матку, на каторгу - вёз!
За то, что я со сворой правителей самовластной боролся.,
Другой путь для меня у Власти - не нашёлся!

Гадом буду не забуду этот паровоз,
Что меня по всей России, в края далёкие - вёз!
Ни один я в этом паровозе от стука колёс и холода, щёлкал - зубами!
Многие добрые люди ехали в нём, с большими - сроками!

Гадом буду не забуду этот паровоз.
Немало честных людей, которыми паровоз набит был,
Продажный суд осудил
И на зону, мучится - определил!
И я Бога благодарил,
За то, что я таких благородных, людей - повстречал!

Гадом буду не забуду этот паровоз.
Я готов за народное дело, паровозом отвечать!
И если бы у меня сто жизней было,
Чтоб мне в сердце воткнули шило:
Я готов за народное счастье все, жизни - отдать!!!