Фотошоп творит чудеса

Любовь Коваленко
Конечно, я - конченая красавица, потому что если смыть косметику и сфотографировать без майкапа тех красавиц, которых нам показывают по телику, а потом забыть отфотошопить фотографию, то их можно будет показывать в роли бабы-яги без грима. Возьмите Бузову, Волочкову, Леру, Собчак и Орбакайте. Нужно иметь богатое воображение, чтобы представить их вышедшими на улицу без грима. Они наверное наносят себе макияж до того, как подходят к зеркалу, чтобы не испугаться.

Учитывая то, что я никогда не делала пластики и не пользовалась дорогими косметическими средствами ухода за своим лицом и телом, я в свои 47 лет сохранилась неплохо. Да, ещё я никогда не занималась фитнесом и вообще к спорту никак не отношусь. Учитывая то, что веду не совсем здоровый образ жизни и питаюсь всякой гадостью с пальмовым маслом, никогда не ставила себе клизмы и не ходила к врачам...

Возможно именно скептическое отношение к медицине и спасло мне жизнь. Я даже антидепрессантами брезгую. Предпочитаю умереть естественной смертью от пресыщения жизнью где-нибудь в экологически чистом месте, где на моё похолодевшее тело будут смотреть только любящие люди. И не хочу, чтобы по мне плакали, а хочу, чтобы знали, что я всегда считала смерть освобождением от рабства, в которое нас заключает земное существование.