Страшный заговор против россиян

Любовь Коваленко
Герцен был врачом, а революционером он стал намного позже, когда всё его достало.

 Не все люди могут закрыть глаза на происходящее вокруг них и наслаждаться жизнью, когда вокруг гибнут люди, люди несчастливы и голодны.

Я могу закрыть глаза на это, если я еду в своём личном автомобиле на свою личную дачу, где реальный и некрасивый мир так далёк от меня, что мне совершенно плевать, что где-то бездомные дети голодают, их избивают родители, отчимы, пьяные матери и полоумные бабки. Я могу забыть об этом на время, но я всё равно буду знать, что где-то это существует, а рая и ада просто нет. Есть ад на земле, есть рай для тех, кому в этой жизни повезло больше, чем мне, потому что они могут запереть себя в своих личных апартаментах и забыть обо всём, предварительно купив себе бутылочку вискаря.

Среди богатых людей мало тех, кто ведёт здоровый образ жизни. Бедняки обычно развлекают себя дешёвым пойлом и сигаретами, а богатые выбрасывают деньги на ветер, считая, что так они себя больше любят. Они уговаривают себя забыться, потому что они уже давно причислили себя к высшей касте, и считают свою красивую жизнь заслуженной. В мире восторжестовала справедливость, когда они вдруг разбогатели. Они никак не связывают этот факт с тем, что рядом с ними живут бедняки.

Я тоже не связываю никак своё благополучие с неудачами своего соседа. Если бы он был честным человеком, тогда его неудачи можно было бы оправдать простым невезением, но честных людей в России быть не может. Все мы замешаны в каком-то страшном заговоре против россиян, когда свою нечестность по отношению к государству приходится оправдывать тем, что оно плохо о нас заботится.

 Государство в свою очередь осуществляет свой заговор против россиян, когда повышение рождаемости - это пиар ход, чтобы увеличить число налогоплательщиков, чтобы было что воровать людям, оказавшимся везунчиками.