Ненавижу свою мать

Любовь Коваленко
Я не думаю, что мне помог бог в той ситуации, в которой я находилась.

Однажды я попросила свою мать поддержать меня. Какая несусветная глупость - просить о поддержке самого близкого человека! Да какой она мне близких человек? Просто биологическая мать, которая никогда не вспоминала о своём ребёнке, разве что когда нужны были деньги.

Но она сделала ошибку, обращаясь к ней за помощью. Ей нужно было знать, что она любима мамой. Лучше бы не разочаровываться, ну да ладно. Правда всегда вылезет наружу.

Я попросила поддержать даже не себя, а своего на тот момент мужа. Я посещала группы занятий с созависимыми в Александро-Невской Лавре. Нужно было всего лишь довести его до дверей.

Со слов своего мужа я узнала, что моя мать вместо того, чтобы сделать то, что я просила, приехала и стала звать его к своему ёбырю-алкоголику с неизвестно какой целью, но явно не для того, чтобы они исцелились от зависимости. Также она всегда поступала с моим отцом, желая ему скорейшей смерти. Чёрная вдова. Теперь её ёбырь в гробу, а мой пока держится на медицинских препаратах, и неизвестно сколько ещё протянет. А можно было пресечь зависимость на корню, пока она ещё не развилась до четвёртой стадии алкоголизма, если бы у меня были люди, которые бы любили меня.

Ненавижу тупых куриц. Ненавижу свою жестокую холодную бессердечную мать. Я должна была бы вырасти монстром с такой матерью.