Глаза деда

Сергей Целищев
Глаза деда
Сергей Целищев
Декабрь. 2014 год. Попросила меня заведующая детским садом в который ходила моя внучка Настя, ей 5 лет, побыть Дедом Морозом на Новый Год. Я согласился. Она дала мне сценарий на листочке, и слова которые я должен был выучить, и костюм деда Мороза с посохом с собой домой, чтобы примерил и подогнал под себя если надо. На следующий день я решил разыграть внучку. Взял костюм, вышел в коридор, надел его, накрасил красной акварелью нос, взял посох, и тут же на улицу, постучал в окно и присел на корточки. К окну подошла дочь и внучка, я резко встал, и стал смотреть в окно. И тут внучка заголосила:
- Дед! - Дед! Я обрадовался, думал она Деда Мороза узнала, ( увидела ). Захожу в коридор, отворяю дверь и стуча посохом прохожу в прихожую. Внучка залезла на руки к маме, смотрит и кричит:
- Дед! - Дед! - и к плечу прижимается. Я на седьмом небе от счастья, что роль Деда Мороза удалась. Но каково же было мое разочарование когда я узнал, что девочка, ребёнок пяти лет, невзирая на мой мини грим и чудесный новый костюм, по глазам узнала родного деда. Не удалось разыграть и обмануть внучку. Потом на ёлке она одна знала кто на самом деле Дед Мороз.

Сонливое.

Сергей Целищев.

Вечер, тихо и тепло,
В печке жар пылает,
И по беленькой стене,
Блик огня играет.

Тихо так, что звон в ушах,
Треск секундой стрелки,
Над столом часы висят,
В образе тарелки.

Развалились от жары,
Кошки у кроватки,
Спят, сопят, а кто храпит,
Дергаются лапки.

Мыши подполом пищат,
Чем то громыхают,
Ночью жизнь их бьёт ключом,
Днём же отдыхают.

На веревке над плитой,
Сохнут рукавицы,
Ведра на скамье стоят,
Полные водицы.

Невидимкой ходит дрема,
И скрипит полами,
Занимается своими,
Важными делами.

Я сижу в тиши у печки,
Сон одолевает,
То Морфей меня тихонько,
В гости зазывает.