Афоризмы и размышления о порче

Федор Радецкий
Не хочешь испортить свою шутку? Не смейся над ней!

Нас портят не деньги, а их отсутствие!

Даже самый верный мужчина какой-нибудь одной женщине, да испортит жизнь!

Хочешь испортить ребёнка? - Жалей его!

Кашу маслом не испортишь, зато тормозные колодки можно.

Плохо, когда всем плохо, не кому настроении испортить!

Дружба между женщиной и мужчиной невозможна только потому, что кто-то из них её обязательно испортит, влюбится!

Можно ли испортить сказку?  -  Да, сделав её былью!

Хочешь, чтобы раньше времени износился твой организм?  -  Будь для всех хороший.

Чужое мнение, как и чужие очки, могут испортить зрение.

В чём схожесть женщины с погодой?  -  Как похвалишь, сразу же портится!

Ты почему девок «портишь»?  -  Я, не «порчу», а «улучшаю»!

Те редкие минуты, близости с ней, были бездарно испорчены китайской молнией на её турецких джинсах!

Кто позволил вместо меня, тебе настроение испортить?

В чём разница между замужней и незамужней женщинами?  -  Первая портит жизнь одному, вторая радует жизнь многих.

Не ходи ты с таким счастливым лицом!  -  Сглазят.

Он испортил мне жизнь!  -  Тогда разведись!  -  Ещё чего!? Осчастливить его?

Личная жизнь, была испорчена семейной.

Интересно, сломанный замок отмычками открыть можно?

Его испортили деньги?  -  Нет, их отсутствие.

Порочность женщины, уже причина для знакомства!

Неожиданность портит секс!

Раньше власть портила людей, а сейчас мажоров этой власти, сменяющие их.

Можно ли дружбу мужчины и женщины, испортить сексом?

Даже в эротических снах, жена, может все испортить, своим появлением!

И недостаток водки, может испортить настроение.

Ты почему «расселся» здесь, не идёшь в туалет?  -  Там люди выпивают, не хочу им портить аппетит!

Обидно не за то, что разворовано, а за то, что так бездарно пропало или испортилось.

Почему рыба, протухая, пахнет грязной женщиной?  -  Ева подмывалась в открытых водоёмах.

Как Машу, так и кашу, пальцем не испортишь.

Обидно не то, что разворовано, а то что так «добросовестно» испорчено!

Жуй сегодня!  -  Завтра эта «еда» испортится.

Может поженимся на ближайшие праздники?  -  А, зачем их портить?

Разбитая посуда к счастью!  -  Почему?  -  Мыть не надо.

Что лучше всего портит отношения?  -  Правда сказанная в лицо.

Не порть жизнь сомнениями!  - Дозируй их.

Провожая его, с настроением, на рыбалку!  -  Испортила ему как настроения, так и зародила ревность.

Ничто так не губит любовь к сексу, как постоянная партнерша.

Деньги портят?  -  У них нет такого шанса, так как их у меня постоянно нет.

Деньги портят человека?  -  Не мой случай, со мной, у них нет такого шанса.

Что мешает избавляться от своих недостатков?  -  А, как от них избавишься, если они любимые?

Кашу маслом не испортишь?  -  Если оно не пальмовое.

Что ребёнку портит детство?  -  Школьные отметки со злыми комментариями родителей.

Дорогая! - Не порть мне своей любовью, настроение!

Дорогой! Как тебе моё новое платье?  -  Давай не с утра, не хочу портить своё настроение.

Что может испортить хорошую закуску?  -  Чай.

Он однолюб!  -  Вы уверены?  -  Да, он испортил жизнь только одной женщине.

Сладость греха портит страх.

Это же надо было такое заявить, что я порчу тебе жизнь!?  -  Я такого не говорил, я говорил, что ты её «удобряешь»!

Хорошая жена, мужа портит.

Умеешь же ты испортить настроение!  -  Не прислушаешься, такой будет, уже твоя жизнь!

Зачем бьёшь грязную посуду?  -  На счастье!  -  В чём ты его видишь? - Мыть не надо!

Достаточно мне выпить только одну рюмочку, как жена обязательно испортит настроение.

Мою любовницу, никаким мужем не испортишь!

Если верить в переселение Душ, Ада не существует!  -  Негодяи, портящие нам жизнь, просто меняют тела.

Хочешь испортить себе настроение?  -  Поспорь с женщиной.

А кашу маслом можно испортить?  -  Запросто, когда кашу в масле придётся вылавливать.