Моё рождение

Гетман
После войны моя мать и отец жили вместе с родной сестрой отца Ольгой в квартире её мужа – Ефима Русинова, который был тогда главным деррижёром Одесского Оперного театра.  Ольга Русинова – была ПРИМА БАЛЕРИНОЙ долгие годы. Но в связи с делом врачей Ефим Русинов был арестован и жить на одну зарплату тёте Оли всем стало невозможно. Помимо работы в театре Е.Русинов был хорошим композитором и получал хорошие деньги за это.  Однако он недолго просидел в изоляторе МГБ ибо вреда в его работе следователи не нашли. Но на работу его всё жe не взяли сразу обратно. Более 3х лет он перебивался случайными заработками. Только после смерти Сталина он снова восстановился на работе в театре, но уже не не на должность главного ДЕРРИЖЁРА. А просто деррижёра. Арест и допросы сломали его психику надолго.
     Сразу после его ареста моя мама, беременная мною с 2х летним сыном Колей и переехала в г. Чистяково. Морис Торез позже. Где жила её мама Галина Львовна Коломойцева дочь Льва Андеевича Коломойцева – ХОЗЯИНА РУДНИКОВ в КРИВОМ РОГЕ на РЕКЕ Ингулец.  Он с 9ю сыновьями был расстрелян МАХНОВЦАМИ в НАЧАЛЕ 1919 года. Вместе с ними и погиб мой дед - муж бабушки Иван Бондаренко. Певец Большого Московского Театра. Большой друг Шаляпина. Все помнят знаменитое фото Шаляпина накануне революции в шикарной меховой шубе. Вместе с моим дедом они купили их в  1916 году. Потом я добавлю фото моего деда  в такой же шубе и его фото на сцене театра. Уезжая в Париж навсегда Шаляпин сказал деду, что с новой властью БОЛЬШЕВИКОВ тут им больше делать *НЕЧЕГО*. Им их пение и ОПЕРНАЯ МУЗЫКА НЕ НУЖНЫ. В начале 1918 года 3 родных брата Ивана Бондаренко и 3 его сестры сразу уехали в Париж вместе с Шаляпиным. Они тоже все были музыкантами. Сейчас это огромный клан семей Бондаренко в Париже и первый концерт Вл. Высоцкого в Париже и спонсировали они, граф Орлов и Марина Влади. Об этом мне Орлов рассказывал. Я дружу с ним с 90го года. Он живёт в Нью Йорке пол года и пол года в Париже. Пишет книги и разьезжает по всему миру. Он знал лично многих Бондаренко в Париже живя там до 53 года. В 53м они перебрались в Нью Йорк. Потом я добавлю наши фото. Иду назад...Но Иван Бондаренко не смог тогда  убедить бабушку уезжать из России с 6 летним сыном Валентином и годовалой дочью Татьяной- моей мамой. А мой прадед Лев Коломойцев не знал ещё тогда чётко что будет с его рудниками. Ведь в принципе железо нужно было любой власти. И как итог поплатился жизнью за это вскоре. Эйфелевая Башня в Париже была сделана из их железа, которое продал Франции для строительства башни отец Льва Коломойцева. Теперь такие интересные детали...Уезжая на совещания к Николаю 2му по вопросам поставок железа в Европу мой прадед Лев Коломойцев всегда брал с собой мою бабушку. Начиная с 5 лет. Она была 1889 года рождения...И она часто оставалась ночевать во дворце играя с детьми императора. Так вот бабушка мне рассказывала. Что..она не могла понять зачем такая богатая императрица учила всё время своих дочерей штопать ЧУЛКИ...ШИТЬ на ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ ЗИНГЕР ПЛАТЬЯ и ВЫШИВАТЬ. Делать занавески...И многое другое. В 1915 году они подарили эту машину моей бабушке. И именно на ней я и научился шить в 17 лет. Бабушка везде брала её с собой. А начал я с боксёрских трусов АДИДАС. А потом пошли заказы от многих товарищей - Одесских боксёров...И вот так я стал уже с 1го курса Института зарабатывать свои деньги. Для информации всем. Одесский Технологический Институт Ломоносова имел сильнейшую команду боксёров с 1965го по 1975 годы. Наша команда в 1969 году выиграла Чемпионат СССР среди ВУЗОВ. Позже я добавлю своё фото из журнала Советский Спорт. Ну а тяжеловеса Валерия Иняткина - неоднократного чемпиона Украины и призёра многих чемпионатов СССР тогда знала вся страна. По показам его боёв на ТВ...и во встречах с боксёрами команды США, где он боксировал в Жданове с чемпионом США Дуаном Бобиком. Это был обалденный бой. Для справки - Валера Иняткин уехал вслед за мной...Через год...как только я прислал ему вызов в 90м году.
      Так вот та швейная машина ЗИНГЕР, подарок Императрицы и стала источником жизни для моей бабушки, ОСТАВШИЙСЯ ОДНОЙ в начале 1919 года после гибели всей семьи Коломойцева и её мужа Ивана Бондаренко. Тогда бандиты дали бабушке 12 часов на сборы, чтобы покинуть имение Коломойцевых, пригрозив расстрелять её *КАК КОНТРУ* если она не покинет имение...Бабушка перебралась в именной дом семьи Бондаренко в Харьков...А они там жили с мужем первый год после революции...Ибо петь в Москве моему деду после революции уже не пришлось. И первые годы бабушка и жила тем, что шила платья на заказ и делала вышивки на ткани...Такие вышитые ПАНО. Как картины. В 1922 году ей сделал предложение выйти замуж Иван Кизилов. Огромный фамильный дом Семьи Бондаренко с гербом на чугунных воротах был экспроприирован ГЕГЕМОНАМИ РЕВОЛЮЦИИ, но 3 крмнаты оставались за ними. Бабушке не просто было выживать одной без мужа и денег. И вот тогда горный инженер из Харькова, хорошо знавший семью Льва Коломойцевых до революции и сделал предложение ей и  женился на бабушке... Не по любви, а просто понимая ситуацию. Фактически он и стал для моей мамы как родным отцом. Любя её как свою дочь. Ну а старший брат мамы Валентин 1911 года рождения так и не смог признать своим отцом Ивана Кизилова. Он уважал приёмного отца, но называть папой НЕ СМОГ...Позже Иван Кизилов перебрался на Донбас и был назначен директором шахты в небольшом г. Чистяково под Донецком и получил там большой ведомственный дом. Но и он умер в 49 году, почти сразу после приезда мамы. Мой брат Николай говорил мне, что он помнил дедушку Ваню. А ему всено 2 годика было в 49м. Ну а бабушке досталась от него этот дом и МИЗЕРНАЯ ПЕНСИЯ в 20 руб.  Мой отец в это время находился в ГУЛАГЕ под г. Ухтой Коми АССР. В одном из самых СТРАШНЫХ ЛАГЕРЕЙ СССР. Туда обычно отправляли *ПОЛИТИЧЕСКИХ* со сроком 10 лет и более, которых НУЖНО БЫЛО ЛИКВИДИРОВАТЬ по наводкам МГБ...Уже там в лагере *блатными*...как бы ПОД ВИДОМ РАЗБОРОК. Отцу по прибытию сразу об этом сказали сокамерники. Политические жили в отдельных бараках от воров и блатных. Ну а смотрящим в лагере там был ССУЧЕННЫЙ ОТМОРОЗОК - БЕСПРЕДЕЛЬЩИК *ТОПОР*. Обычно ночью топором по голове он и убивал заказанных ПОЛИТИЧЕСКИХ. Мой отец с 58 статьей и был бы конечно под прицелом. Его осудила ТРОЙКА НКВД по доносу за плен в Германии. Позже добавлю детали... Его осудили *Как врага народа*. Но произошло вот что. В 47 году вышел новый Худ. Мос-фильм БОКСЁРЫ. Который и показали в лагере сразу после прибытия туда моего отца. Который был арестован сразу после Личного Чемпионата СССР в Ленинграде в 1946 году. Где он занял 3е место в лёгком весе, а по сути 1е...Ибо в полуфинале отец начисто выиграл у москвича Маслакова. Но решение судей отменил под свист зала - ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ из МОСКВЫ. В финал вышел Маслаков... и снова под свист болельщиков стал чемпионом СССР. Впереди был первый после войны Чемпионат Европы...И конечно Москва - хотела иметь своего представителя...Грейнер не участвовал тогда на соревнованиях в Ленинграде. Так ВОТ....Когда в лагере шёл фильм и все смотрели ЗАТАИВ ДЫХАНИЕ... то вдруг на весь экран крупным планом показали моего отца в спаринге со знаменитым  Константином Градополовым, которого знала вся страна.
      Увидев ОТЦА - почти ВСЕ ВСКОЧИЛИ с МЕСТ...И блатные и политические...А после фильма к отцу подошёл его друг по сборной команде Украины, неоднократный чемпион Украины 35-38 годов Костя Подлужняк...ставший вором - авторитетом. Псевдо КАСТЕТ. Он в драках бил так, что все думали он имеет кастет на руке. Костя Подлужняк - обнял отца и сказал...Что ни один блатной и близко не подойдёт к отцу...Не то что с ПРЕДЬЯВОЙ...Так и было...отец и отсидел ровно 10 лет до звонка...А Кастета по амнистии выпустили в 53м. сразу после смерти Сталина. С этого времени  отец стал регулярно высылать маме деньги. В лагере отец будучи политическим тоже вскоре стал большим авторитетом, даже в глазах блатных, давших ему псевдо КИТАЕЦ.
       Ну а тогда в 49 году мама оказалась в страшной ситуации – при принятии решения СДЕЛАТЬ АБОРТ.  Рассказала она мне всё это когда мне было уже 26 лет. Хотя отец БЫЛ ПРОТИВ МОЕГО УБИЙСТВА. Я ПИШУ ЭТО СВОИМИ СЛОВАМИ. НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ. СТРАШНЕЕ АБОРТА - НЕТ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. Именно поэтому в 1976 году я и стал писать сотни писем в разные газеты, журналы и ведомства. Но за 12 лет я не ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА. Кругом была МЁРТВАЯ СТЕНА. Точно такая же как и СИТУАЦИЯ с КУРЕНИЕМ. Но по этой теме мне всё таки УДАЛОСЬ ПРОБИТЬ БРЕШЬ и в 1978 году Литературная Газета опубликрвала очень сильную статью *ВСЕСИЛЬНАЯ СИГАРЕТА*
       Не забывайте, что сам Брежнев с упоением курил его любимые сигареты Мальборо. Но об этом ПОЗЖЕ. Решившись на АБОРТ моя мама, как и миллионы других женщин, так до конца и не понимала ВСЕГО УЖАСА ПРИНЯТОГО ЕЮ РЕШЕНИЯ когда РЕШИЛА ИЗБАВИТЬСЯ от МЕНЯ. Узнал я правда от неё об этом, когда мне было уже 26 лет. Я уже писал об этом. Зачем она мне это рассказала...Я не могу понять до сих пор. А вот что произошло...Сразу же после моего рождения моя бабушка СЛУЧАЙНО нашла в чемодане старую облигацию и пошла ПРОВЕРИТЬ ЕЁ...И ЧТО вы думаете? Там оказался выигрыш в 10 тысяч рублей. Можете представить себе это? 20р. пенсия - и такие деньги. Мама бросила шить платья на дому сразу и перестала бояться нового соседа по дому - УЧАСТКОВОГО МЕНТА Сеньку, ТРЕБОВАВШЕГО чтобы она приходила на ночь к нему. Ну а через год бабушка *снова выиграла 10 тысяч* и они спокойно дожили до возращения отца. Это был 1956 год. Приехав к матери в Чистяково со справкой из лагеря...Да ещё по 58 статье - устроиться на любую работу отцу не удалось. Ну а через 30 дней он бы снова попал под статью за ТУНЕЯДСТВО...И Сенька кстати ждал этого...Он сразу и пообещал отправить его на нары. Отец тут же принял решение уезжать в Одессу, ибо его сестра Ольга и дядя Фима уже оба работали и согласились нас принять. А это было НЕПРОСТО...Вот так я и стал жить с 6 лет на Подбельского 38 в кв.13 где было 2 комнаты на 8 человек. Все соседи в 5х квартирах по этажу - были коренные Одесситы евреи. Тётя Оля имела дочь Олесю 47г. рождения и маму Вассу Андреевну, мою бабушку по отцу. Ну и мы вчетвером жили в другой комнате. Что я помню всю жизнь..Каждые выходные к дяде Фиме приходили друзья и коллеги из театра и после еды он садился за рояль и начинал играть и петь, ну а все начинали подпевать ему  Одесские Песни. Дядя Фима имел и прекрасный ГОЛОС...Окна были открыты и конечно же весь двор ЗАТИХАЛ...слушая на одном дыхании эти всем известные песни. Да ещё в таком исполнении. Лучше чем Утёсов...Это все так и говорили дяде Фиме...Это я отвлёкся немного.
      Итак о маме.
ЭТО СЛУЧИЛОСЬ ПОД ДОНЕЦКОМ в небольшом ГОРОДКЕ  Чистякоао, позже названным *МОРИС ТЕРЕЗ*.
В СЕНТЯБРЕ 1949го КОГДА МОЯ МАМА ШЛА НА ПОДПОЛЬНЫЙ АБОРТ, ДОГОВОРИВШИСЬ ПО ЗНАКОМСТВУ С АКУШЕРКОЙ НА 8часов  ВЕЧЕРА. В Чистяково МОЯ МАМА ПЕРЕЕХАЛА ИЗ ОДЕССЫ, ТАК КАК МОЙ ОТЕЦ ПО ДОНОСУ БЫЛ ОСУЖДЁН НА 10 ЛЕТ ЛАГЕРЕЙ ПО 58й СТАТЬЕ в 46 году.
ОТЧИМ МОЕЙ МАМЫ - ДИРЕКТОР ШАХТЫ  УМЕР В 49м ГОДУ И ОТ НЕГО БАБУШКЕ ДОСТАЛАСЬ ПЕНСИЯ - 20р В МЕСЯЦ...И ОНА ПОЗВАЛА МАМУ ПЕРЕЕХАТЬ К НЕЙ... ПРИЕХАВ МАМА ШИВШАЯ НА ДОМУ ПЛАТЬЯ В ОДЕССЕ..ТОЛЬКО ОБЗАВЕЛАСЬ КЛИЕНТАМИ...НА НОВОМ МЕСТЕ...НО!..ВДРУГ ПОЛ ДОМА У БАБУШКИ ЗАБРАЮТ И ПОСЕЛЯЮТ ТУДА УЧАСТКОВОГО МЕНТА - СЕНЬКУ. ЖУТКОГО МАТЕРЩИННИКА..РАЗВРАТНИКА И ПЬЯНИЦУ, КОТОРЫЙ  СРАЗУ ЗАМЕТИВ ЧТО К МАМЕ ПО ВЕЧЕРАМ ПРИХОДЯТ ЗЖЕНЩИНЫ. НУ И СЛЫША ЗВУК МАШИНКИ вечерами...той самой машинки ЗИНГЕР, которую подарила моей бабушке ИМПЕРАТРИЦА, Сенька сразу СООБРАЗИЛ ЧТО  К ЧЕМУ...И ВСКОРЕ ПО ПЬЯНИ ПРИДЯ К МАМЕ ВЕЧЕРОМ СКАЗАВ..СЛУШАЙ СЮДА!..ЧТО ТЫ ШЬЁШЬ незаконно Я уже ЗНАЮ...И ЧТО МУЖ ТВОЙ..ВРАГ НАРОДА я тоже ЗНАЮ и ВРЯД ЛИ ОН ВЕРНЁТСЯ ИЗ ЛАГЕРЯ, ПОВЕРЬ МНЕ. ПОЭТОМУ слушай меня. ВЕЧЕРОМ КАК ВСЕ СПАТЬ ЛЯГУТ, ЧТОБЫ СРАЗУ КО МНЕ БЕЖАЛА. Покувыркаемся и обратно. С ТЕБЯ не УБУДЕТ. А ИНАЧЕ ПОСАЖУ ТЕБЯ И СГНОЮ В ТЮРЬМЕ за твоё шитьё и за мужа твоего. А СЫНОК ТВОЙ В ЛАГЕРЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВРАГОВ НАРОДА ПОПАДЁТ и ИЗ *ВОЛЧЬИХ ЯМ* ТАМ ВЫЛЕЗАТЬ НЕ БУДЕТ, ПОКА НЕ ЗАГНЁТСЯ. Я ТЕБЕ ЭТО ОБЕЩАЮ. Блефовал он или нет, мама моя не знала, но страшно ей стало тогда.
      Для информации Волчьи ямы для детей *ВРАГОВ НАРОДА* - ЭТО БЫЛИ ВЫРЫТЫЕ в СЫРОЙ ЗЕМЛЕ - ПОЛ МЕТРА ГЛУБИНОЙ ЯМЫ и ОКОЛО МЕТРА ДИАМЕТРОМ, ЧТОБЫ ЛЕЖАТЬ ТАМ С ПОДЖАТЫМИ НОГАМИ НА БОКУ НА СЫРОЙ ЗЕМЛЕ.
Ну а СВЕРХУ ЯМА НАКРЫВАЛСЬ ЖЕЛЕЗНОЙ КРУГЛОЙ РЕШЁТКОЙ. На которую сверху обычно вертухаи и приходили мочится на скорченного мальчика. *Зверьё* там работало не дай Господь. Их специально отбирали.
Ну а если ночью начинался дождь, то яма наполнялась водой и ПОСАЖЕННЫЙ ТУДА МАЛЬЧИК *СЫН ВРАГА НАРОДА* В МУЧЕНИЯХ ЗАХЛЁБЫВАЛСЯ И УМИРАЛ. Указания ОТКРЫВАТЬ ЯМЫ ВЕРТУХАИ от начальства НЕ ИМЕЛИ.
      ЭТО Я ПИШУ ДЛЯ ВАС ВСЕХ, ПАТРИОТОВ СССР...ТЕХ, КТО сейчас слёзно ТОСКУЕТ по той ВЕЛИКОЙ РОДИНЕ СССР, которая *покоряла Енисей и в космос корабли запускала*...Помните песню Визбора? *ЗАТО МЫ ДЕЛАЕМ РАКЕТЫ и ПОКОРЯЕМ ЕНИСЕЙ*...
И ВОТ В ТАКОМ ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ моя МАМА и РЕШИЛАСЬ НА АБОРТ ИДЯ И РЫДАЯ. Она понимала, что это ПЛОХО, даже не зная всех деталей АБОРТА.
Об этом мама сама пассказала мне в 76 году.
Когда именно родители настояли, чтобы моя жена СДЕЛАЛА АБОРТ. И МЫ, НЕВЕРУЮЩИЕ ТОГДА, ПОШЛИ С ЖЕНОЙ НА ЭТО СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
НУ А ТОГДА - НА ВПОЛНЕ ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН, КАК МНОГИЕ ГОВОРИЛИ *ИДУ ПОЧИСТИТЬСЯ* к ГИНЕКОЛОГУ.
Но тогда моя мама, выхода другого НЕ ВИДЕЛА. Она шла по дороге в поликлинику и плакала.
       Но вот что случилось вдруг.
ВЫЙДЯ НА ХОЛМ по ДОРОГЕ от улицы Покрышкина, мама УВИДЕЛА КАК НЕБО ВДРУГ ПОЧЕРНЕЛО ОТ ТУЧ ВНЕЗАПНО в СЕКУНДЫ БУКВАЛЬНО и НАЧАЛСЯ СТРАШНЫЙ ЛИВЕНЬ, как из ведра.
И тут же УДАРИЛ СТРАШНЫЙ ГРОМ С МОЛНИЕЙ. ДА ТАК, что ЗЕМЛЯ АЖ СОДРОГНУЛАСЬ и мама НЕ УДЕРЖАВ РАВНОВЕСИЕ - ТУТ ЖЕ УПАЛА НА ЗЕМЛЮ КОЛЕНЯМИ ПРЯМО НА КУСОК КАКОЙ ТО КОЛЮЧЕЙ ЗАБОРНОЙ  ПРОВОЛОКИ СВИТОЙ, КОТОРАЯ ВОНЗИЛАСЬ ЕЙ В КОЛЕНИ и КРОВЬ ПОТЕКЛА ПО НОГАМ ВНИЗ.
ПРИДЯ К АКУШЕРКЕ и В ШОКЕ СЕВ НА КРЕСЛО, ОНА села ждать и УВИДЕЛА КАК АКУШЕРКА ПРИНЕСЛА ПОДНОС С ИНСТРУМЕНТАМИ.
МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ КАК ЗАБИЛОСЬ МОЁ СЕРДЕЧКО МАЛЕНЬКОЕ и КАК Я СЖАЛСЯ ОТ УЖАСА в КОМОЧЕК, ВИДИМО ПОНИМАЯ КАКАЯ ЖУТКАЯ СМЕРТЬ ЖДЁТ МЕНЯ, БЫТЬ РАСКРОМСАННЫМ ПО ЧАСТЯМ.
Именно это и установили врачи в Германии в 1976 году при ПЕРВЫХ КОМПЬЮТОРНЫХ ТЕСТАХ беременных женщин, ХОТЯЩИХ СДЕЛАТЬ АБОРТ. Сердце малюсенького человечка в несколько СМ ДЛИНОЙ - НАЧИНАЛО БЕШЕННО БИТЬСЯ.
       НО КОГДА АКУШЕРКА ПОДНЯЛА ЮБКУ и УВИДЕЛА КРОВЬ ОНА ИСПУГАВШИСЬ СПРОСИЛА МАМУ. ЧТО ЭТО? ОТКУДА?
МАМА РАССКАЗАЛА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ 15 МИНУТ НАЗАД. ДА и АКУШЕРКА сама СЛЫШАЛА ЭТОТ страшный удар ГРОМА.
        МАМА УВИДЕЛА, ЧТО У АКУШЕРКИ ВДРУГ ЗАДРОЖАЛИ  РУКИ КАК в СУДОРГЕ и ПОБЛЕДНЕВ ОНА СКАЗАЛА МАМЕ. НЕТ! НЕТ! ИДИ КА ТЫ ДОМОЙ, НЕ БУДУ Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ, НЕЛЬЗЯ. СТРАШНО МНЕ ОЧЕНЬ.
А сколько она детишек убила! Можете представить себе только?
ВОТ ТАК ГОСПОДЬ СОХРАНИЛ МНЕ ЖИЗНЬ ТОГДА. Ну а на фото вверху МНЕ ОКОЛО МЕСЯЦА. Видите как я сжал ручки. Типа как бы Я ПОМНИЛ ЭТО...БОЯСЬ ЧЕГО ТО.
      Наверное поэтому я до 7 лет НИКОГДА не УЛЫБАЛСЯ. Так мне бабушка рассказывала. В моей песне *Он так хотел жить*
Я пою такой куплет...*Малыш кричал...Слезами заливаясь. Как СТРАШНО НЕ РОДИВШИСЬ УМИРАТЬ...И увернуться от НОЖА пытаясь...Он слово МАМА так мечтал сказать*
     Этот клип есть на многих сайтах. Посмотрите...Ну а 2е название этой песни - *Душа ВОЛКА*. Тоже на многих сайтах есть. ПОТОМ Я ДОБАВЛЮ ВАМ в ДЕТАЛЯХ...что происходит с ребёнком в животе матери, как только она принимает решение - УБИТЬ ДИТЯ...Ребёнок сразу воспринимает этот импульс...И биение его сердечка - УДВАИВАЕТСЯ. ЭТО ВПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАЛИ ВРАЧИ в ФРГ в 1976 году с появлением первых компьюторов. Однако я остался жив...СЛАВА ГОСПОДУ. Что я могу ещё сказать?...В моих приложения есть ссылки на мои ПЕСНИ-КЛИПЫ *Памяти Матери* и *Памяти Отца* с интересными фотографиями. Можете посмотреть для интереса.