Мой самый прекрасный сон...

Георгий Михайлов
                МОЙ САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ СОН

Я открыл глаза, и утренний лучик света, скользнул по белой стене, и ласково и приветливо поморгал мне …
На кухне суетилась мама, за окнами стоял привычный улицы шум, и было так спокойно и радостно на душе, ведь вся жизнь ещё только, только начинается…

Ещё  такой молодой отец, он у подъезда моет, как всегда свою любимую машину...
И увидев меня, как всегда,  машет мне привычно рукой, нежно улыбаясь…
А на лавочке сидят наши добрые соседи, гоняет по двору мяч ребятня, шпарит лето,
и столько, ещё прекрасного и счастливого в нашей жизни, ждёт нас впереди…


А после мы гуляли по тенистому парку, среди зеленой прохлады, я держал за руки папу и маму, вокруг катались на лошадках и машинках дети, дворник поливал пыльный асфальт…
Вечерело. Мы шли по аллее к дому, я смотрел на папу и на маму, и мне казалось, их нет счастливее на всём белом свете…

Они мило улыбались, и было видно, как они сильно любят друг друга, любят меня…
И моих братьев, которые отправились в пионерский лагерь, и их сейчас так нам всем не хватает…

Уходил очередным закатом день, стихали привычные звуки, город умолкал…
Мы сидели за вечерним столом на кухне, пили чай с конфетами, и о чем-то так долго и долго говорили…

А потом опять было солнечное, летнее утро, и тот же добрый, солнечный зайчик на белой стене, как всегда весело подмигнул мне…
Мне хотелось, чтобы этот добрый сон никогда, никогда бы не кончался…
И чтобы эти минуты моего детства, остались со мною навсегда, и чтобы всегда рядом со мною были мои дорогие и любимые родители…

Мои любимые братья и мои любимые мама и папа.

Моим любимым родителям и братьям, которых давно уже нет - посвящается.




                2019г.