О, ностальгия!

Валерий Варламов
              Отклик на стих Татьяны Постолаки «Очнулась я…», 2013г
             «Когда душа моя казалась - в клочья,
             А сердце, вдруг, подвластно палачу,
             Сумела я сбежать и темной ночью
             К тебе попала чудом, как к врачу.»
===============================================
 О, ностальгия! Во шкафу скелеты
Хватают за руки, за плечи,
Неужто, такова судьба поэта,
Воспеть несостоявшиеся встречи?

 В этот ненастный день
Как хочется мне поваляться
С Вами, послушать Ваших дребедень
И лишний раз в любви признаться!

 Пусть прошлое разит фиалкой,
Черемухой, липой, гвоздикой,
Мне сил души вовсе не жалко,
Лишь бы не страшно было и не дико.

 Нет- Я не стану воздвигать
Стен между будущим и прошлым,
Лишь добрым словом поминать
И помнить обо всем хорошем.

 Прошлого тени оживлю,
Подам им руку, спину плечи,
Все потому, что жизнь люблю,
И благодарен каждой встрече.

 ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР, ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР!