Принц на белом коне

Баширова Шаира
     В детстве, мне бабушка читала на ночь сказки, про принцев на белом коне и принцесс, ожидающих своего принца, стоя на балконе. А ночью, во сне, я непременно видела принца, который скакал на белом коне по полю с ромашками. Почему именно с ромашками, теперь я и не знаю, но с тех пор это были мои любимые цветы. А когда мне исполнилось восемь лет, моей бабушки не стало, своим детским умом я не могла понять, почему её нет рядом со мной.
     Мы жили в большом доме, папа работал на фирме, вернее, это была его фирма и его почти никогда не бывало дома. Мама, конечно, была доброй и я её очень любила, но на меня у неё не хватало времени, поэтому, наверное, я постоянно была рядом с бабушкой.
     Как-то мама собиралась в гости, в ресторан, на день рождения своей близкой подруги. Со дня смерти бабушки прошёл год, оставаться одной в большом доме, мне не хотелось, да и боязно было. Ну я и побежала за мамой, выбежав следом за ней по парадной лестнице, ведущей вниз, в гостиную. Мама на ходу кричала, что с ней идти не следует, что там будут взрослые тёти и дяди и ей неудобно брать с собой ребёнка. Надеясь уговорить маму, я спешила за ней, но не удержавшись, то ли споткнувшись о ковровую дорожку на ступенях, то ли просто не удержавшись, только всем весом, а была я девочкой упитанной, скатилась кубарем вниз, да так, что спиной сильно ударилась о выступ ступеней.
     Я потеряла сознание и очнулась уже в больнице, только ног своих я не чувствовала, но сильно болела спина, а надо мной стояли доктор и родители. Мама плакала, никогда не видела её слёз, даже когда бабушка умерла. В общем, доктор сказал, что я повредила позвоночник, тогда я этого не понимала, только с тех пор, я оказалось прикована к постели. Мои мечты о принце на белом коне, превратились в прах.
     Прошло семь лет, в школу меня отвозил папин водитель. Молодой парень открывал багажник чёрного автомобиля, складывал туда инвалидную коляску, поднимал меня на руки и бережно усаживал на сидение. В школе, он заносил в класс кресло, затем выходил за мной, поднимал меня на руки и в классе, усаживал меня в кресло. Учиться я любила и училась хорошо, ведь другие развлечения были мне недоступны. На перемене, все дети с шумом выбегали из класса и игрались в коридоре, а я с завистью прислушивалась к их громким голосам. Дружить со мной, видимо, никому не хотелось, оно и понятно, поэтому я терпеливо сидела в кресле и часто плакала. Только слёзы свои старалась никому  не показывать, жалости не любила. Хотя вначале и смотрели на меня с жалостью, потом, видимо, привыкли.
     Так проходили годы, я успешно сдавала экзамены и переходила из класса в класс. Папа первые годы возил меня за границу, показывая в разных клиниках, в Германии, в Израиле и даже в Индии, потом и эти поездки прекратились.
     - Врачи разводят руками, они не в силах помочь нашей дочери, - с грустью говорил папа маме.
     Когда я перешла в девятый класс, мама родила, отец был на седьмом небе от счастья, наконец, после стольких лет, мама решилась наконец родить. Родился здоровый мальчик и он занимал всё время моих родителей. Нет, конечно папа и мне удалял свое и так ограниченное время, привозил мне подарки, которые вовсе меня не радовали. Но однажды, он привёз компьютер, который раньше мне был недоступен, просто родители считали, что мне не следует иметь его, от него только вред. Видимо, моё нынешнее состояние и повлияло на решение родителей. Ведь всё своё время я теперь проводила именно за компьютером и родителей не обременяла, они, зачастую, просто забывали обо мне. Только наша кухарка приносила ко мне в комнату поесть, так мама ей велела. Женщина всякий раз качала головой и непременно говорила:
     - Бедная девочка, жизнь мимо неё проходит.
     Ночами я стонала от боли в спине, но об этом никому не говорила, да и зачем, если мне всё равно не могли помочь.
     Прошло ещё три года, мне исполнилось восемнадцать лет, я училась в университете и мне, как инвалиду, разрешили не посещать занятия, я только сдавала сессию, в эти дни водитель привозил меня в университет, правда, коляску оставляли дома, он просто на руках заносил меня в аудиторию и ждал за дверью. Потом мы благополучно возвращались домой.
     Восемнадцатилетие, день моего рождения, отпраздновали, как полагается, торт, свечи, разные вкусности, папа, мама, мой братик, кухарка, водитель и домработница, вот и все гости, друзей у меня просто не было. Меня поздравляли, дарили подарки, которые я и не открывала... папа разрешил всем сесть за общий стол, что было непозволительно, но я так захотела и папа не мог мне отказать.
     Всё изменилось через месяц, в соцсетях, я познакомилась с молодым человеком, это было сначала просто игрой. Меня он не видел, а значит и о  моей убогости знать не мог. Я отправила ему свою фотографию, к слову сказать, на лицо я была красивая, даже очень. Что странно, фигура моя с годами не деформировалась, правда, я похудела, а значит и постройнела. Пышные, светлые волосы, светлая кожа, голубые до синевы глаза, прямой нос и пухлые, вечно алые губы, тонкая шея, да и грудь... к слову сказать, была третьего размера, если бы не это чёртово инвалидное кресло. Парень выслал своё фото, звали его Дмитрий. Симпатичный молодой человек, шатен, с густой шевелюрой, карие глаза, брови... как описать, он был красив. Не знаю, свою ли фотографию он мне отправил, но я, общаясь с ним, представляла его именно таким.
     Я ответила, что меня зовут Ника, сокращённо от Вероники. Дмитрий, как он мне написал, учился в медицинской академии, на ортопеда, я ответила, что учусь в университете, на историческом. Нам было интересно общаться, он был начитан, да и я тоже, а темы находились совершенно разные. Через месяц, он предложил встретиться, что мне было ответить?.. В моей такой скучной, повседневной жизни, Дмитрий был для меня, как лучик света, я не хотела в одночасье его потерять. Я солгала, написав, что уехала за границу.
     - Вот вернусь из Германии, мы об этом поговорим, - написала я.
     Хорошо, я в Германии была и могла ответить на его вопросы. Не знаю, зачем и почему, но я рассказала ему о себе почти всё, кроме того, конечно, что десять лет не встаю с инвалидного кресла. Этого я не смогла ему написать.    
     Он рассказал о себе. Так я узнала, что Дмитрий живёт с матерью, отец бросил их, когда ему было семь лет, как он сказал, что тот влюбился в другую женщину. Живёт в двухкомнатной квартире и задался целью выучиться и разбогатеть. Да разве в деньгах счастье... Мы общались с ним уже несколько месяцев, а я каждый раз с нетерпением ждала от него клика на смс. В то время мне казалось, что роднее Дмитрия, у меня нет никого на этом белом свете. Нет, у меня отец, мать, брат... я их очень люблю и они меня тоже, но им вовсе не до меня. Я настолько была с ним откровенна, что поведала и о бабушке, которую я безумно любила и даже написала, что ждала принца на белом коне, как рассказывала мне моя, бабушка. Думала, Дмитрий будет смеяться, но он серьёзно ответил, что у каждого человека должна быть мечта, пусть даже такая, недосягаемая. Я понимала, что он будет настаивать на встрече и понимала, что должна прекратить с ним общаться, как я ему покажусь в таком виде? А Дмитрий настойчиво стал меня уговаривать встретиться с ним, говорил, как я красива, нежна и умна.
     - Хоть раз хочу обнять тебя, Ника, прижать к себе и поцеловать в эти пухлые губки. Прошу тебя, я должен тебя увидеть, - писал мне Дмитрий.
     Я представила, как он меня обнимает и нежно целует, хотя и понятия не имела, как это, целоваться с парнем, что при этом можно ощущать, но читая его строки, чувствовала, как по телу прошла нега, до истомы, до блаженства, которое я ощутила впервые.
     - Так не может больше продолжаться, это неправильно, - подумала я тогда.
     Но только через год я решилась открыть ему правду и предложила приехать к нам домой.
     - Будь что будет. Лучше сразу порвать, чем тянуть резину этой идиллии, - подумала я.
     И в воскресный день, в канун Нового, две тысячи одиннадцатого года, я пригласила его в гости, на праздничный ужин, который мы непременно устраивали в честь Нового года. У меня от волнения холодели пальцы рук, ног я, естественно, не чувствовала. Я сказала родителям, что придёт мой друг, попросив, чтобы ему ничего о моём недуге не говорили, сказала, что сама это сделаю, но знала, что гостей мои родители встретят в лучшем виде. Сама села за стол в зале так, чтобы кресла, за скатертью большого стола, не было видно.    
     Ровно в восемь часов вечера, зазвонил звонок входных ворот. Он прозвучал в моих ушах, как звон колокола. Думала, перепонки лопнут, хотя это был обычный звонок, который я слышала много раз. В зал вошёл он, Дмитрий - парень с фотографии в компьютере, только в жизни он был ещё красивее и мужественнее. Он поздоровался с отцом, пожав протянутую руку и передал цветы и конфеты маме. Кажется и она явно нервничала, с беспокойством посматривая на меня. Дмитрий, скорее всего, был удивлён, что я не подошла к нему, но он с нежностью посмотрел мне прямо в глаза.
     - С наступающим Новым годом вас. Простите, что нарушил ваш покой. И спасибо, Ника, что пригласила меня, - волнуюсь, произнёс Дмитрий.
     - С Новым годом и Вас, молодой человек. Проходите, садитесь рядом с Никой, - предложила мама.
     Дмитрий обошел весь стол и подошёл ко мне. Тут он и увидел, что я сижу в инвалидном кресле, а я, с каменным лицом, смотрела на него и ждала, что он сейчас развернётся, извинится и уйдёт. Но он взял мою руку и поцеловал её.
     - Наконец, я вижу тебя. Ты в жизни ещё красивее, Ника, - спокойно сказал Дмитрий и сел рядом со мной.
     Мне стало не по себе.
     - Может он просто не понял, что я инвалид... - подумала я, смутившись того, что он поцеловал мою руку.
     Весь вечер, я с напряжением смотрела на Дмитрия, пытаясь понять, почему он сидит, как ни в чём ни бывало и с такой нежностью поглядывает на меня. Отец разговаривал с ним, спрашивал о его учёбе, семье... о политике, об искусстве, о культуре и даже истории. Я в разговор не вмешивалась. В полночь, открыли шампанское, поздравили друг друга, пожелали счастья... как банально. Вдруг Дмитрий встал и нагнувшись, поцеловал меня в щёчку.
     - С Новым годом, дорогая, - тихо сказал он.
     - С Новым годом, Дмитрий, - растерянно ответила я.
     Мама с братишкой ушли, она пошла укладывать его спать. Папа вышел покурить. Я сжалась, в ожидании.
     - Расслабься, Ника, я очень тебя люблю, - обняв меня за шею, сказал Дмитрий и прильнув к моим губам, крепко меня поцеловал.
     - Господи... помоги мне... - думала я, положив руки на его крепкую грудь.
     Тут я вдруг почувствовала, не знаю, что это было, но пальцы ног, кольнуло и спина... я понять не могла и подумала, что мне это показалось, от волнения.
     - Но ты не можешь... Дмитрий, я же в инвалидном кресле. А ты здоровый, красивый, не я тебе нужна, опомнись, - осторожно сказала я.
     - Только ты мне и нужна, - прошептал Дмитрий, снова целуя меня.
     В зал вошли мама и папа, Дмитрий встал и сказал, что ему пора идти домой.
     - Мама одна, она ждёт меня. Спасибо, всё было очень вкусно. Если позволите, я бы завтра вечером пришёл вновь, - говорил парень, подходя к отцу.
     - Да, конечно. Приходите в любое время. Маме от нас передавайте привет, - пожимая руку Дмитрия, сказал отец.
     - Спасибо, непременно передам. И прошу Вас, просто Дима и на ты, - улыбаясь, ответил Дмитрий.
     В эту ночь я не могла уснуть, лёжа в своей постели, я ощущала тот его поцелуй на своих губах и дрожь прошла по телу. Тут я вновь почувствовала, как кольнуло в ногах и в спине. Я от страха зажмурила глаза. На следующий день, я с нетерпением ждала вечера, сидя в своём ненавистном мне кресле, я смотрела в окно, во двор. Фонтан на зиму выключали, деревья стояли без листьев, в снегу, ворота были закрыты. Но я напрасно прождала весь вечер, Дмитрий не пришёл ни в тот вечер, ни на следующий день. Мысли не давали мне покоя, я передумала всё возможное и невозможное, но в конце поняла, он вообще не придёт, никогда.
     - И правильно, ну зачем я ему? Он здоровый, красивый парень, а я... калека, - вслух, с тоской произнесла я.
     Он и на связь не выходил, что ж, красиво ушёл. Но зачем целовал и говорил, что любит...
     Через неделю, ранним утром, я услышала за дверью своей спальни голоса, говорили не так громко, но я различила голос отца и... его голос. Сердце так стучало, думала, выскочит из груди.
     - Дима? Ну о чём ты говоришь, парень? Я возил её в Германию, в Израиль и даже в Индию. Надежды нет... Спасибо тебе, конечно, но я в чудеса не верю, - говорил отец.
     - Олег Владимирович, прошу Вас, я должен попробовать. Разрешите, - голос Дмитрия вызывал во мне внутренний трепет.
     Потом они вместе вошли ко мне, я лежала на большой кровати, мои длинные, пышные волосы занимали всю подушку. Я молча смотрела на отца и на Диму. Ничего не говоря, Дмитрий подошёл ко мне и откинув покрывало, подхватил меня на руки и понёс. Чёрный автомобиль отца стоял во дворе, куда его вывел из гаража водитель. Дмитрий осторожно посадил меня на заднее сидение и сам сел рядом, всю дорогу держа меня за руку. В общем, мы приехали в клиническую больницу, потом начались долгие дни обследования, МРТ, анализы, даже рентген, потом операционная, яркий свет и... забытье. Операция, как мне потом сказали, длилась около шести часов, а когда я, очнувшись, открыла глаза, увидела лицо Дмитрия, он, улыбаясь, смотрел на меня.
     - Я очень тебя люблю, Ника. Теперь всё будет хорошо. Верь мне, - сказал он, целуя мою руку.
     Потом наступили долгие месяцы реабилитации, лечение, я стойко выдерживала и страх, и боль, время тянулось мучительно долго. Только к концу сентября, я наконец, смогла ходить самостоятельно, это было истинное счастье. А в начале октября, я, проснувшись, подошла к окну своей спальни, которое выходило во двор.
     То, что я увидела... сначала я подумала, что ещё сплю, быстро одевшись, я вышла на круглый балкон, над крыльцом дома, с красивыми, коваными перилами и во все глаза смотрела на Дмитрия. Он сидел на белом коне, в костюме принца из сказки и гарцевал на лошади. Как же он был красив! Я быстро спустилась вниз, все домочадцы, включая водителя, кухарку и домработницу, отца, маму и брата, стояли на крыльце и с восторгом смотрели на Дмитрия, в белоснежном  костюме сказочного принца, на белом коне, с охапкой белых ромашек. Дмитрий спрыгнул с лошади и подошёл ко мне. Все, затаив дыхание и улыбаясь, смотрели на меня. Я и сама стояла, чуть дыша, прижав руки к груди.
     - Ника, любимая моя, ты согласна выйти за меня замуж? - вдруг встав передо мной на одно колено и протягивая маленькую бархатную коробочку, спросил Дмитрий.
     Все посмотрели на меня. Я подошла к Дмитрию, обняла его голову и прижала к груди.
     - Да любимый, я согласна, - тихо произнесла я.
     Все захлопали в ладоши. Дмитрий поднялся, взял из рук кухарки охапку цветов и бросив к моим ногам, подхватил меня на руки и посадил на лошадь. Сев и сам, он развернул коня и обнимая меня одной рукой, другой придерживая удила, медленно направился к полю.
     Говорят, чудес не бывает, уверяю Вас, бывают. Любовь - вот настоящее чудо, которое мы с Дмитрием берегли всю нашу жизнь.