чтоб ты снова пришла в мою жизнь

Эммануил Глейгавихт
Снег! Радостно запрокинув голову, ловлю ртом и глазами каждую снежинку, в каждой – ты.
Ветер – в нем снова ты.
Гаснущие звезды на небосводе – в них ты.
В каждом лице встречного прохожего – вижу тебя.
Посмотрел внутрь себя – там ты, и только ты…
Ты ВЕСЬ мир, ты ВСЯ вселенная.
Я знал, не могу не встретить тебя вновь…
Да, я отчаивался как человек, забывший кто Я.
Да, временами завеса забвения отделяла меня от Дома.
Да, иногда в отчаянье не встретить тебя, я рвал эти путеводные нити Ариадны, которые связывают меня с Домом.
Да, я постоянно натыкался на знаки, глаза людей, книги, ситуации, позволявшие мне напомнить, КТО мы.
Да…
Ты знаешь, как я кричал тебе, чтоб ты снова пришла в мою жизнь.
Да…
Ты все знаешь…
Знаешь, как я нетерпелив, и как терпелива ты.
Ты знаешь мое имя.
Ты всегда напоминаешь мне, КТО я.
Когда я смотрю в твои глаза, я вижу ДОМ.
И нет сомнений, нет иллюзий.
Подлинная ясность.
Снежинки серебрятся, переливаясь под светом уличных фонарей – это ты радуешься.
Ты научила меня безумной радости.
Я не боюсь больше безумства-бездумства.
Я теперь тотально в нем.
Знаешь, я танцую с тобой постоянно.
Я знаю, что ты всегда во мне.
Эта бесконечная часть тебя во мне.
Я люблю тебя в себе.
Обожаю смотреть в твои глаза сердцем.
Обожаю без слов говорить с тобой.
Я взлетаю, чувствую тебя.
Я парю в танце энергий узнавания.
Мы творим этот рай нашей любовью.
Как прекрасно все сотворенное нами в любви.
Я люблю тебя.
Богиня, я люблю через тебя всех и вся…
Теперь, благодаря тебе я принимаю и люблю каждого и каждую…
Как хорошо, что ты снова пришла…
Как хорошо, что ты пришла снова вовремя без времени…
Я счастлив, что знаю, – мы никогда не расстанемся, наконец-то проснувшись.
Теперь мы сможем вместе разбудить ВСЕХ…
Или потерпеть, пока они проснутся, как говоришь мне в любви сердцем ты…
Вихрь радости захлестнул меня слезами, плачу, молюсь, блаженствую – ТЫ… любимая…