Предновогодняя

Алма Исария
За окном декабрь. Он без снега, но богат на дожди.
Подарки куплены и упакованы.
Елки дома нет.
А зачем?
В этом году я хочу без иллюзий.
Сказки нет. Запах мандаринов и искуственной елки остались позади. Теперь лишь один запах: горький и темный.
Я хочу не встретить новый год, а попрощаться со старым- так и навсегда.
Не хочу праздновать то, что не является вовсе праздником.
Это грусть, которая голодная. Она поедает каждый день... А ты каждый день пытаешься жить. Только вот «жить» не получается...
Вроде бы у тебя, как у всех...Но в тоже время у всех ни как у тебя.
В этом доме нет тепла, нет гармонии и уюту.И елку нельзя поставить раньше, потому что...В этом доме холод и темнота, одиночество.
Я мечтаю. Но понимаю, что каждый год мечтаю о том что быть не может. Этого нет.
И быть не может.
Елочная игрушка треснула, а потом разбита. Разбита. Не собрать. Выкинуть жалко- память. Держишь эти осколки в коробке и каждый год смотришь на нее.
Зачем?
Готовишь план в голове как сделать так, чтоб в семье каждому было «праздник», но каждый раз этот план обрушивается и ломается.
Ни кому это не надо.
И уже не надо мне.
Никогда мне этого не будет надо.
Где-то дед Мороз стоит у двери, где пахнет мандаринами, теплом и уютом; где красавица-ёлка; где каждый с добрым сердцем ждет волшебства и чудес новогодних;
где поют песни и пекут воздушный хлеб; где каждый вечер вместе собираются за одним столом и радуются этому событию...Дед Мороз, прислушивается и улыбаясь оставляет мешок подарков. Только за дверью все это есть, но они будут этому безмерно рады: новая порция тепла, уюта и мира.
Никогда этого не будет в моем доме.
А зачем?