тропа Одна на двоих

Эммануил Глейгавихт
     Твои губы коснулись моего плеча, сегодня ты взяла управление в свои руки…
То, что открылось моим глазам, первоначально не укладывалось в моем разуме…
Цвета явно были слишком яркими, а ощущения захлестнули так неожиданно, что я только молвил: «Невероятно!» …
Ты обняла меня, мы танцевали танец наших энергий, свиваясь в клубок, потом обвиваясь друг вокруг друга…
Гармонично, неспешно, чувственно…
Ощущения сладости, тепла, доверия и полного взаиморастворения друг в друге нарастали…
Ты провела руками по моим ногам, животу, спине…
Я целовал губы, шею, плечи…
Нега разливалась по всему телу и пульсировала в каждой клеточке наших сущностей…
Мы пролетали над морем, и она тоже видела нас, как и мы ее…
«Хранительница» – одновременно произнесли мы глазами…
Она только указала взглядом, куда нам двигаться дальше…
Ты нежно провела по моим ягодицам…
Обвораживающее чувственно…
И вот… долгожданное место…
Пред нами открылся проход…
Мы обнялись на траве перед проходом в скале…
Нежность движений затмевала рассудок…
Я наслаждался твоей чувственностью и глубиной проникновения в тебя…
Когда мы вошли внутрь, цвета стали еще более насыщенными…
Множество сущностей было обращено к нам…
На этот раз мы проходили мимо них все глубже и глубже, в самый центр…
Неожиданно возникло ощущение, что мы не внутри Мидгарда, а в ином измерении…
Поверхность исказилась…
Мой разум уже не мог поспевать за сменявшимися видами…
И, наконец, та самая тропа…
Одна на двоих…
И живительный поток радости изнутри накрыл меня и все мое существо…
Свет ослепил меня плотностью и насыщенностью. Поток просто сиял во мне…
Я едва-едва воспринимал происходящее…
Ту плотность информации, которую передавали Хранители…
Потрясали их размеры…
Главного я видел лишь издалека, в тот момент он держал Мидгард в своих руках…
Происходящее «взрывало» мой разум, но сердце чувствовало, что все так и есть. Это не иллюзия, не сон, не полет фантазии…