Ночная молитва

Татьяна Василььева
Преддверье сна... Ночное царство мрака
Чуть приоткрыло вещей тайны дверь...

 
С надеждой вспоминая и со страхом
Чреду дневных находок и потерь,
Вечернюю молитву я творю –
В смиреньи кротком с Богом говорю...

 – О, Боже правый, выслушай меня!
Прими души заблудшей покаянье,
Что в эгоизме самолюбованья
Возвысив до безумия себя,
Безверием прогневала Тебя.
 
 – О, Боже! уповаю на Тебя!
В плену греховной находясь отравы,
Погрязла в вечной суете мирской...
Слова хулы прости мне, Всеблагой!
Язык мой – враг: коварный и лукавый.

 – О, Боже, Боже! Это снова я…
Да, я греховна, Господи, но милость
Яви на мне, заблудшей и унылой,
Как всякое творение любя,
На мирный сон благослови меня!

– О, Боже мой! За всё предвидя плату,
Я искренне Тебя благодарю:
За радость, боль, находки и утраты, –
За данную Тобою жизнь мою...


 – Хвала Тебе, о Господи Иисусе,
Восстану ли от сна иль не проснусь я...