Мой дед Аким

Александр Феоктистов
Мой дед Аким был сыном Благочинного всех церквей калужской губернии.

Кто такой Благочинный? Ну это высший церковный уровень белого священника (черные это монахи)..

Это проверяющий и курирующий все церкви губернии.

Но он белый..

То есть понятие монах и священник следует разделять.

Так вот Кима..Аким..Иоаким.

Сын священника в 16-18 лет пошел учиться в семинарию.. Потом он ее оставил и поле учиться физмат МГУ..

В свое время он ушел от отца..но его не предавал.. Он жил как мог..Сам он был из Староселья..

Он пошел по пути радости и нового строительства жизни красной власти.

Тогда все верили в светлое будущее.

Его поставили председателем колхоза...

А в то время он уже был женат на моей бабушке Елене (я очень люблю имя Елена)..

У них у же было четверо детей.. Моя мама потом родилась в Подмосковье..Куда они потом и переехали..

А почему переехали то из под Калуги?

Да, потому что дед мой отдал в колхоз свою лошадь и корову..

И четверо детей и нищета полная!

А кормит то детей не чем было.. Корова же спасительница!

Она детей кормит.

Бабушка была недовольна ..мягко сказать!

Она чуть за дедом не с топором бегала!

Что ты сделал!! Что ты сделал Кима?

А он что сделал?

Он поднял тот колхоз и все заработало!

И в доме появился достаток.

И дети были сыты.

Он.. в свое время призывал любить красную власть.

Он на взгорке ..красными цветами указывал крестьянам сажать красные цветы буквами "ЛЕНИН"!

И все его уважали и слушались и любили.. И работали!

До того момента..как в ночи не пришли к нему крестьяне..работники того колхоза и не сказали ему:

Кима! Уезжай!

Нам утром приказали тебя расстрелять..

Потому что ты сын попа..

И он собрал подводу..запряг лошадь..Посадил на эту телегу жену и четверых детей и корыто они вроде еще взяли, и уехали в ночь! В никуда.

И там потом обосновался..все наладил..Родили они мою маму.

Был учителем литературы... Дорос до директора школы.

Прошел пол войны.. Вернулся еле живой.

Умер где то в 65м.

Но .. все же .. его любили и помнили поколения учеников..

Что в конце то я вам скажу..

Он говорил..соседям и знакомым..

Верьте в Бога.. Бог есть. Есть все же высшая сила!

Светлая память таким людям..

А мы порой лишне ноем.. что плохо живем..