Тараканище! Эпичная битва на кухне

Николай Ионов Талызин
-Мочи их!Мочи!-кричал я разряжая дробовик в несущихся на нас тараканов.

Каждый патрон начиненный борной кислотой разносил очередную коричневую хитиновую тушку в клочья.Мы отстреливались как могли.Слева от меня солдат вооруженный ручным пулеметом с ревом поливал пространство перед собой огненными линиями выстрелов.Справа двое огрызались короткими очередями из автоматических винтовок.

А они все лезли и лезли.

-Да откуда же они берутся то? Опять кто-то грязную посуду оставил на кухне? Узнаю кто это сделал, влеплю 500 нарядов вне очереди!- с раздражением прокричал я продолжая перезаряжать дробовик и стрелять.

Достав гранату с борной кислотой я выдернул чеку и метнул её в толпу тараканов.Полыхнула вспышка и с грохотом разлетелись куски коричневой плоти поганых насекомых.

Нажав на спуск дробовика я услышал сухой щелчок.
Еще раз нажал и снова щелчок.
Патроны кончились.

Спрятавшись за укрытием я метнул еще одну гранату и, оглянувшись на троих оставшихся в живых солдат, сказал:

-Ну что братцы в рукопашную?

Ближайший ко мне солдат достал боевой вибро-тапок и злобно ухмыльнувшись сказал:

-Ага покрошим этих тварей!

Я похлопал его по плечу и, достав свой двуручный тапок-меч, выскочил из укрытия и крикнул:

-Вперед!Кроши в капусту!

Мы с криком ринулись в толпу насекомых размахивая вибро-оружием направо и налево.Срезая лапы,усы,головы. Разрубая тушки тараканов я двигался среди кишащей их толпы словно танцуя.Не обращая внимания на легкие царапания и укусы.

Я уже потерял счет взмахам меча и количеству убитых и покалеченных мной насекомых, как вдруг за десять метров от нас что-то со громким рычанием так бомбануло, что таракашки разлетелись как кегли.Взглянув в ту сторону, я увидел как посреди оседающей пыли вырисовывается фигура громадного, метра три, таракана с длинными усищами.Он стоял размахивая своими мощными верхними лапами и что-то кричал на своем тараканьем языке в нашу сторону.

Я остановил одного из солдат, вознамерившегося ринутся на жука-переростка, и сказал:

-Дай я сначала с ним, а если станет худо поможете.

Сжав покрепче свой двуручный мече-тапок в руках, я состроил злобную гримасу и с криком бросился в сторону врага.
Тот взрыкнул и ломанулся мне навстречу, визжа как гибрид поросенка и пилы болгарки.

Я не стал испытывать свою крепость и сталкиваться с насекомым с разбегу, а вместо этого выбрав момент увернулся от взмаха его лапы, и уйдя в сторону треснул его мече-тапком по плоской хитиновой спине.Мое оружие не пробило защиту, но трещину оставило.
Следующий мой удар был уже отклонен и я чуть сам не лишился головы вовремя пригнувшись от мощного движения лапы насекомого.
Ответил выпадом.
Промахнулся.
Ушел в сторону от режущего удара усами и легким взмахом срезал одну лапу и ус таракана монстра.Решил воткнуть лезвие мече-тапка ему в грудь, но изворотливый жук избежал удара и попытался цапнуть меня за лицо клацнув челюстями в нескольких сантиметрах от моей головы.Я использовал его неустойчивость и подсек ногой.Жук брякнулся на спину и показался легкой добычей для моего мече-тапка, но мой удар не достиг цели, так как изо рта насекомого внезапно брызнул какой-то пар.Это ошеломило меня и заставило отшатнуться назад, что дало жуку возможность ударить лапами и вскочив броситься в атаку.Я щурясь от действия пара отмахнулся мече-тапком и ругнулся:

-Зараза!Чтоб тебя!

Солдаты, наблюдавшие за нашим боем, бросились мне на выручку и начали калашматить таракана со всех сторон кто чем и кто куда.

Протерев глаза я с удивлением увидел, как один из солдат поднял и бросил в таракана микроволновку, а другой раскручивал на проводе утюг и со всей дури бил этим снарядом жука то по голове, то корпусу.

-Где они взяли все это?-подумал я.

В наушнике рации вдруг захрипело и сквозь помехи прорвалось:

-Братцы потерпите еще минуту авиация на подлете уже!

Я подумал "Какая на хрен авиация? Они что бомбить собрались?Мы же здесь тоже поляжем!"
И тут послышался звук взмахов крыльев и из-за холма выпорхнул... десятиметровый воробей!
Он подлетел к месту схватки и что-то оглушительно прочирикал в сторону занимающихся избиением жука солдат.От этого звука птицы всех участников потасовки раскидало в стороны, а жук упал на спину дрыгая теми лапами, что еще остались и визжа как свинья которую режут болгаркой.
Воробей подскочил к таракану и одним ударом клюва пробил его тело.Потом схватил и проглотил.
Вот и нету таракана!
Вот и нету великана!
По делом великану досталось!
И усов от него не осталось!

Воробей икнул, чирикнул и, повернувшись ко мне, отдал честь крылом.
Потом взмахнув крыльями исчез с глаз.
Звон будильника напомнил о том что это всего лишь сон...