Быль смешная

Александр Ренке
Однажды я ехал поездом Одесса-Киев. Мое купе было последним, и среди ночи я был разбужен криками и стуками, которые раздавались из туалета. На мои удары по двери туалета она открылась, и я увидел не совсем трезвую женщину в слезах и помаде, и мужчину кавказской национальности, который вместо приветствия пообещал меня "зарэзать".
 
Мужчину я выволок из туалета и доставил в купе проводников, а потом через проводницу вагона вызвал начальника поезда.

Рано утром ко мне в купе зашли трое, - проводница, пострадавшая, и тот мужчина кавказской национальности.
Оказалось, что пострадавшая не имеет претензий, а мужчина кавказской национальности, -  муж проводницы, что они подтвердили паспортами, и он второй проводник вагона. Трио в три голоса взывало меня забыть про ночной инцидент.
 
Потом до Киева  я пил чай с восточными сладостями бесплатно.