От сердца ключ

Наталия Пегас
Д.Г.

Ты - в чашке моей обжигающий кофе,
Ты - за окном золотистый луч.
Кажется, в небе я вижу твой профиль,
Лишь у тебя есть от сердца ключ.

Но что ты будешь с ключом этим делать?
Спрячешь его? Или все же рискнешь?
Для важного шага нужна прежде смелость,
Я верю, тогда, ты дверь распахнешь.

А там, за дверью - иные грани,
Иные возможности, чувства и мысли.
Мы платим за то, что сейчас выбираем,
Мы можем спаять воедино две жизни.

А хочешь ли ты тех волшебных открытий,
Что могут твой мир навсегда изменить?
Но если же ты осознал эти нити,
То вмиг перестанешь себя тормозить.

Ты - в песне моей заглавная нота,
Ты - исцеляющий свет любви.
Средь тысячи самых ярких оберток,
Я сразу узнаю глаза твои.

В них - глубина ускользающей ночи,
В них - торжество далеких морей.
Твой взгляд скользнет по мне, между прочим,
Чтоб скрыть волнение последних дней.

Я - в чашке твоей ароматный кофе,
Я - за окном золотистый луч...

(29.10.2019)