Про паука В траве сидел кузнечик

Николай Ионов Талызин
Про паука.

Я открыл все свои глаза и зевнул.Утро.Солнце уже выбралось из-за горизонта и его лучи проникали сквозь ветви деревьев.Потянувшись я еще раз зевнул и встав на лапы оглянулся вокруг.
Тааак вчера начал творить новый шедевр но решил что в темноте не стоит продолжать и лег спать.
И вот теперь со свежими силами я готов взяться за работу и завершить начатое.

Потерев друг о друга лапки я с энтузиазмом принялся за работу.

Тааак это сюдааа. Это вот сюдааа а вот это вот здесь будет. А вот тут так и вот так.

Работа спорилась вдохновение было на высоте.
Уххх это будет нечто прекрасное и ....

-Так!Кузнечик иди отсюда! Тебе чего тут надо? Приперся тут сидит трещит! Иди трещи отсюда!

Зеленый кузнечик обиженно фыркнув скакнул прочь а я подправив немного нарушенную композицию моего творения ворча под нос продолжил.

Дело спорилось и вскоре должно было завершится красивой...


-Бабочка екарный бабай!Чего тебе? Чего ля-ля?Какие траля-ля? Лети отсюда в другом месте порхать! Ффффуууффф обсыпала меня всего своей пыльцой! Наркоманка обдолбанная!

Улетела. Еще средний палец показала вот стервоза порхатая! Кстати откуда у нее средний палец? Ааа ладно фиг с ним!


Я махнув третьей лапкой принялся за работу и носился как ошпаренный клоп туда-сюда выделывая разные выкрутасы рисуя  свое произведение в порыве охватившего меня вдохновения.Солнце поднялось в зенит и жарило сквозь листву клена но мне было наплевать на его лучи потому что...

-Ааааа! Какого черта ты тут шмякнулся? Ты ослеп? Жук! Столько глаз а не видишь ничего!Сам жжжжлоб! Я все утро творил тут понимаешь ли а он! Вот сейчас будешь все восстанавливать! Не умеет он! Только ломать и умеют! Все ладно жужжи отсюдова не мешай.

Я вздохнул и начал восстанавливать разрушенную часть совего творения стараясь сделать даже лучше чем было.
Заработавшись я не сразу расслышал какой-то треск и шум в траве.Когда наконец до моих ушей донеслись крики паники я  взглянул в ту сторону и увидел бегущих толпой насекомых.

От кого они бегут?Пожар? Только не это!
Группка насекомых пробежала мимо того места где я работал  и скрылась в траве.Следом за ними выскочила...

Ну конечно же. как же я не догадался. Кого ж еще насекомые боятся не меньше огня.

Эта гадина скакнув с довольным кваканьем приземлила свою зеленую задницу прямо в середину моей паутины и повела своими выпученными глазами вокруг. Меня она не увидела так как в то время  я спрятавшись под листком тихо злился.
Вдруг я услышал какие-то крики недалеко от себя и взглянув в ту сторону увидел кузнечика на спине у которого сидела бабочка.У бабочки было повреждено одно крыло и она вцепилась в спину кузнецу который по моему решил помочь ей.Он собирался прыгнуть чтобы спастись от зеленой хищницы. А та уже готовилась стрельнуть своим языком чтобы схватить этих двух отчаянных разом.

Я придумал как отомстить и заодно помочь кузнечику. Выстрелив нить в сторону лягушки я зацепил ее за заднюю лапу и в тот момент когда она выплюнула свой липкий язык в сторону кузнечика и бабочки, дернул посильнее на себя.

Раздался возмущенный квак язык пролетел мимо цели а лягушка шлепнулась своей зеленой мордой прямо в пыльную землю.
Сделав это я поспешил поскорее убраться чтобы не обнаружить своего присутствия. Да и тем более я еще услышал приближение человеческих существ. Их суматошные крики уже давно раздавались и они вотвот должны были показаться.
Убегая на всех своих восьми лапах прочь мне вроде как послышалось визгливое "Квяяяк!" за спиной. Капец лягушке-квакушке ну и ладно. А мы пойдем щас найдем место и снова примемся за работу.Только подальше от всех а то скачут,порхают, ползают. Ну их.