1. Дракон которого обманули

Николай Ионов Талызин
Дракон разошелся не на шутку. Пыхая огнем в защищающегося от атак волшебника, он аж визжал от экстаза. Волшебник вертелся как уж на горячей сковороде и пока еще удачно уворачивался от струй пламени способного одним только мигом превратить человека в обугленный скелетик.
Порой волшебник обновлял свою защитную оболочку,  которая аж потрескивала от напряжения сдерживая и отклоняя огненные атаки распоясавшегося дракона. Но это же не могло продолжаться долго, и волшебник постепенно ослабевал, и с каждым разом его защита становилась все тоньше и слабее.
Дракон чувствовал это и уже предвкушал скорую победу и горячий жареный ужин, как вдруг...
Волшебник внезапно резко застыл на месте и с выпученными от ужаса глазами воскликнул:
-Черт!

-Где?- заозирался дракон в поисках хвостатого рогатого существа. Мало ли вдруг и правда подкрался чертяка.

--Да нееее... Я не в том смысле - пояснил волшебник. - Я утюг дома забыл выключить.

Дракон с пониманием покачал головой.

- Дааа это не очень хорошо! И что ты предлагаешь?- спросил он у мага.

Волшебник потупился и жалобно попросил:
-Давай я быстренько сгоняю,  выключу и вернусь обратно,  и мы продолжим.

-А как ты быстренько сгоняешь? Пешком долго. Коня у тебя нет, Грифона тоже. На портал у тебя магии не хватит, ты выдохся. - нахмурился дракон

-Ну,  тогда ты сделай мне портал в Ирлиндор я туда и обратно, - молитвенно попросил маг.

Дракон вздохнул и ответил:
- Ладно, сделаю, - щелкнув двумя когтистыми пальцами он создал над землей портал.- Только чтоб быстро. А то очень классно ж было согласись?

Волшебник закивал головой соглашаясь.

-Дааа вообще круто было. Я так не огребал давно. Сам еще думаю,  как жив, то еще. Ладно, я скоро вернусь.

Маг сделал несколько шагов к порталу, но повернувшись, обратился к дракону.

-Только это... Я,  конечно, понимаю, что нагло очень...  и мне даже очень неловко...

-Ну что еще?- спросил дракон. - Давай быстрее уже.


-Нууу это... вдруг у меня там уже дом сгорел... может,  дашь мне золотишка хоть сколько-то,  я хоть своим оставлю на новый дом и вернусь.- пробубнил маг.

Дракон удивленно выпучил на волшебника глаза, с полминуты смотрел на него так, а потом промолвил.

-Нууу ладно... так и быть бери, сколько надо и вали... и  быстрее обратно возвращайся.

Маг, поклонившись дракону начал набивать свои карманы золотыми монетами,  приговаривая:

-Ой, благодарю тебя всегда, буду помнить твою доброту ты такой хороший.

Потом еще раз, поблагодарив дракона, исчез в портале....

С тех пор прошло лет 50 или может больше и дракон понял, что его обманули... Или не обманули,  а просто он очень добрый дракон и отпустил человека, потому что сам этого хотел ведь мог же и не отпускать.