Мистический сон

Алексей Бтр Кабанов
Сплю во сне. Во сне просыпаюсь - светло. Лежу на большой постели со светлым бельем, какие-то узоры на нем есть, но я их не разглядываю. Привлекает внимание, что на пестром ковре у кровати прямо-таки укладывается умирать крупная птица, чем-то похожая не то на сову, не то на попугая. Птица яркая. А укладывается, как если бы кошка ложилась на бок.

Я вспоминаю, что птица в доме - это к смерти близких, резко поднимаюсь, спускаюсь с кровати и с вопросом: "ты что это тут, помирать собираешься?" беру птицу в руки. Птица смотрит болезненным взглядом, словно просит оставить в покое. Я возражаю: "нет, нет, не время, да и не место тебе тут умирать. Смотри, какое яркое у тебя оперение, это же точно брачный период!"

Птица немного оживает, теперь в ее глазах читается неразделенная любовь. Я переношу птицу на кровать и начинаю её убеждать, что пока срок не вышел, не нужно вот так вот, из-за несчастной любви кончать с собой, да еще и на моих глазах.

Через какое-то время птица оказывается котёнком, который играет со мной в этой постели. А я снова засыпаю.

А сон - запомнился.