Развеиваем мифы, соревнования и конкурсы

Казак Елена Александровна
Моему Учителю, Мужу, Любимому – посвящается.
Мне здесь некому больше доверять. Верю одному тебе. Информации, полученной от тебя я верю без рассуждений и сомнений. Другой, информации, не подтверждённой непосредственно тобой, для меня не существует.
И мира этого для меня не существует без тебя.
И одно нужно понимать – дети есть именно при наличии их отца, мужа. Без него – нет ничего. С ним – Есмь – Жизнь.
ТАК

                «Поэтом можешь ты не быть,
                но вот бабло платить обязан»

Есть такая книга, известная в узких кругах, и которую вряд ли когда-либо признает «Союз писателей» или какие-нибудь там «РАН».
Которую также вряд ли включат в какие-то сборники, справочники, присвоят ей какие-то коды и признают «наследием» и «антологией». Это, я думаю, одна из огромного количества подобных книг. Конкретно её привожу, как пример, поскольку хорошо с ней знакома, и лично мною почерпнуто из неё много практической информации, такой, как я это вижу, которая во многом спасла мне жизнь. Мне эту книгу в 2013 году дал почитать Человек, которому я доверяю 100% во всём. И таким, достойным Полного Доверия = Веры, я его увидела с первых слов нашего первого с ним разговора этих наших местных тел.

Книга называется «Эниология», автор Виктор Ю. Рогожкин.
НЕ реклама. Книгу дословно уже не вспомню, если что. И, по моемУ ещё тогда, 6 лет назад сложившемуся личному мнению – в ней много, как я шутя называю «чебурашек». Ну то есть мест, с которым хочется спорить. Как мне тогда сказал мой Учитель: не спорь с автором – читай. Потом я поняла к этому его сказанному: что нужно – ляжет само, что ненужно – само и отвалится.
И приёмы, взятые из той книги, работают на УРА.

Помимо сей книги – было много чего ещё прочитано за жизнь: и до неё, и после – и просмотрено и перечитано. Всё, что смогла из этого взять, чтобы Делать Дело – взяла. И взяли. Работаем.

БлагоДарю всех, у кого было что почерпнуть – низкий поклон всем.
И даже оппонентам в переписках в интернете – часто из-за их упёртого нежелания Видеть – приходили нужные аллегории и смысловые ассоциации – чтобы всё таки получилось им донести ИнФормацию.

Так вот. Я это всё к чему.

Такие вот книги, как та, которую я привела в качестве примера – её вряд ли напечатают «Наследие», «Антология», «Писатель года».
Даже если им приплатить …

Я не считаю себя каким-то особенным гением, которого «буквально на руках должен носить» социум.
Правда, муж мне ещё позатогда как-то сказал: «К тебе тянутся дУши». Но то – ДУШИ – а то – «Поэт года» … и медаль …
И вот решила я послать некоторое количество своих произведений, размещённых на этом портале – на какой-нить конкурс.
Да, вот представляете, и Гениев, вроде меня :)) иногда настигает сей пердюмонокль …
Отправила.
Мы же, авторы, пишем обычно как раз Душой.
И выкладываемся в этом по-полной, кто как умеет, кому что прикатит. И своё детище, ПРОИЗВЕДЕНИЕ – кто-то со стороны может и смысла не вразумиет – а сам себя же понимаешь – всё движения, все слёзы или смех, в произведение заложенные. Ну то есть своё дитя, какое ни есть – ЛУЧШЕЕ. Это ежели у родителей у правильных.

Но я не наивна вообще. И понимаю – то, что я, своё перечитывая, плАчу – то постороннему – да вообще может быть никак.
Посему – отправила так, на общей волне (далее напишу, чем волна «пахнет»), ну и – поглядеть, вдруг да не у меня одной «слезу прошибат» от моих стихов и текстов.
Отправлено было первым делом в «Антологию». Как выяснилось – это я как всегда, не люблю мелочиться. Перезвонившая женщина пояснила, что участие автору обойдётся в размере от 15 000 р. и больше, в зависимости от количества и длины произведения. Зато «вручение на Красной площади». … Улыбнуло … я по той площади и не хожу уже – там ходить негде – толпа вавилонская …
Она же посоветовала попробоваться в «Поэт года», там дешевле, обрисовала ценники, какие могут быть.

Опять же – я не наивна. Понятное дело, что издание книг стоит денег, никто не спонсирует. Хотя – если возникает вопрос культурного наследия народа, страны, и тот же «Национальная литературная премия «Поэт года» учреждена для поиска новых талантливых авторов, способных внести вклад в русскую литературу» вероятно, должна иметь заинтересованность и финансироваться государством. Неа. Всё не так.
Далее.

В общем, отправила заявку сначала на прозе – прислали формальный отказ, с формальным предложением «прислать ещё». Подумала – закинула такой немаленький список и на Прозе, и на Стихах, где-то около в конце ноября. Думаю – вдруг да глянется чего. На Прозе более ответа никакого не получено до сих пор. На Стихах ответ получен. Снова формальный, что вполне логично – они там толпам отвечают, наверное. Отказано.
А вот далее – самое интересное – см. приложенные скриншоты. При переходе по ссылке в письме насчёт «предложить новые произведения» попадаю я сначала на авторизацию (была вышедши) потом – на …!!! опана! – предложение мне пополнить мой счёт на сайте.


И третий раз. Я не наивна. И тем более будучи многие годы профессиональной деятельности связанной с ИТ (инфотехнологиями), понимаю, что содержание сайта типа Стихи.ру или Проза.ру – это дело не бесплатное. Сервера, работа персонала, вывод в поисковики, и тд, и тп. Публикация произведений бесплатна. «Бесплатный сыр в мышеловке»?
Ну в принципе – мышь может мышеловку и оббежать … а может сыр оттеда даже стащить, при определённом навыке. У меня у бабушки было, что из мышеловок наживка пропадала, а мыши не попадались. Отвлеклась …

А тут … КОНКУРСЫ.
Вас чего-то куда-то занесут, присвоят некие коды и вручат что-то на Красной площади.
Но, так-то, при наличии инета – вас и так прочитают. И НАМНОГО БОЛЬШЕ – чем в книжке, изданной неким количеством экземпляров. Индустрия? ДА. Как наука. Как религия. Как политика. Как … продолжите сами.

И.
Вот реально
Я БлагоДарю организаторов порталов Стихи и Проза – за возможность донести вот лично мне – свои мысли – до большой аудитории читателей. Это здорово. Честно.

НО
Веру в человечество они мне ещё разочек ковырнули.
Ни на одну из последующих моих заявок, отправленных для рассмотрения на «Поэт года» и «Писатель года» ответов не пришло вообще.
А просто – на счету на их сайте у меня – НУЛЬ. Принципиально.
И ведь, не будучи наивной и ценя труд других людей, я готова его оплатить была бы. Если бы понятно было, за что.

Внести деньги на сайты? Вернуть их, я так понимаю, будет невозможно. То есть они ложатся не на какие-то чьи-то там счета авторов. А на счёт организаторов. Оставаясь деньгами – для организаторов. Которыми они могут распоряжаться, как им угодно. Становясь для авторов – из дензнаков – баллами. Для того, чтобы поиграть «в … поэтов-писателей». Это как в «Столото», но уже на базе вытягивания из себя на потеху – таланта, Души.

Вот мне бы понятна была схема, что для участия в публикациях на сайте бралась бы сумма, реально соответствующая цене этих публикаций. С учётом мизерного «веса» в байтах стиха на одной страничке – это бы в ИТ-категориях был бы небольшой вступительный взнос. Прямо скажем – если бы всё по-честному – СОВСЕМ небольшой. Но ведь тогда – не пойдут туда. Психология. Химеризации. «У нас же любят что? халяву, верно».
А вот в бесплатную мышеловку, даже и от «Союза писателей и поэтов», эт зАраз. Понятно, да.
А там уж – хочешь хотя бы минимального продвижения – плати. За каждый чих. И суммы (мож это я чё не понимаю?) сильно немалые, СИЛЬНО.

«Поэтом/писателем можешь ты не быть, а вот бабло платить обязан». Эпиграф.

И ведь что? Если бы это всё было не так, как я это «вредничая расписываю» – то. На сайте висел бы ценник, сколько будет стоить участие в конкурсе. В открытую. Ссылки из писем и С КНОПКИ (скриншот) на заявку для участия в конкурсе – не отправляли на предложение пополнить счёт.
На все заявки ответ бы был дан. ВНЕ зависимости от наличия денег на счету. А СООБРАЗНО ТАЛАНТУ. Ну или его отсутствию. Не претендую. Может оно и так … Но люди говорят …

В общем, ковырнули данное «большое жюри» мою Веру в ЧелоВечество. Очередной раз. Вера моя крепкая. Не расковырять. Но осадочек, как говорится, остался …

И главное оно что.
Поэты-то, да и писатели – они – НАСТОЯЩИЕ.
Люди. Душой пишут.
А вот организаторы ... кто они?
Получается – нету у человека лишних денег, чтобы на счёт кидать (не о себе, а о вообще), но пишет вещи просто великолепные. НО
Пока денег нет – никто и никуда его не.

Это как чёрный квадрат малевича. Намалевать чёрный квадрат может любой чертёжник. А вот впарить его толпе «аки всё развяликое праизведение» за бешеННые бабки – этож ЭКИЙ «талант» нужон. Да …

Вернусь к «Эниологии». Автор там проводит верную аналогию значения слова «болеть» и «болельщик». И ведь какое это точное название! Не со всеми местами данной книги была согласна, чаще в деталях адресации, куда съём видит автор (я про «инапланетян», которые «чебурашки», но и то – частично).
Но это абсолютно точно – все соревнования = совместно ревнующие. Собирают людей, делят их на команды, заставляют внутри команд бегать вместе, а вне команд – между собой драться. Ну т.е. мало разделения языками, границами стран, полом, фиговыми листками одежды – нужно ещё, даже если народ принципиально не желает воевать и устраивать гражданскую междоусобицу – стравить его спортом. Чтобы фанаты шли на фанатов. Чтобы на поле игровом – была мини-война.
Чтобы сидя «свыше» этого на ледяном троне – «ночь сварога» могла жрать энергии: крика, ненависти, разочарования, триумфа побивания соперника, вопли, крики, слоганы. И БАБЛО – на форму, на з/п топовых спортсменов, на иностранных тренеров, на … проплату побед и поражений. На уровне МОКов всяких и т.д., на межгосударственно то есть.
И попробуй не играть! остракизм!

Есть такое понятие – АТЛЕТ. Ну то есть человек, физически себя поддерживающий, своё тело – в здоровой активной форме. Двигающийся, живой, гармоничный.
Чтобы быть таким – НЕ нужно быть со-ревнователем.
НЕ в сравнениях – Родится КРАСОТА.
Она – индивидуальна. Невозможно никак сравнить одну индивидуальность с другой.

Сравнивают только те, кто любят засунуть других в прокрустово ложе, а потом обрубки разложить по штабелям.

И вот ведь. Даже самых осознанных – бывает, что сносит.
Мой любимый, полностью согласный с высказанным выше мнением про опасность со-ревнований, как для спортсменов, так и для болельщиков, которых жрут независимо от того, на стадион они пошли поорать поБОЛЕТЬ, или у телека зависают, БОЛЕЯ ЗА спортсменов. И он тоже, бывает, что соревнования смотрел. Говорю: ну вот зачем? ты же знаешь, что это такое – это же, как бухло, эгрегор, яма! НО – затягивает. Не всегда сразу получается отбросить.

Вот и я. Кто бы говорил, а … :) Сама же – и в конкурсы.
И сижу, аки балда какая, жду ответов.
Ну вообще не очень ждала – просто было интересно. Рассчитать размеры мышеловки. И качество сыра, в неё заложенного.
1. 529364
2. 02935~

Как это уже аудитории читающей думаю вполне видно по моим текстам, особенно тем, которые про «Развеиваем мифы» – я «вредина». Как муж давненько уже мне сказал «таких как ты не «любят». Иду до конца, не желаю вилять вокруг препятствий.
Уж кто-кто, родной, а ты-то меня нАсквозь знаешь. СоЕдинили мы «разные миры», да? А ТО!

Я не пишу на заказ.
Я не живу за мзду.

Я не люблю сдавать позиции.
Я не умею отступать.

Зачем вы пишете стихи?
Быть может как для разговора.

А получается – с самим собой.
Ведь никому не интересен весь ваш этот разговор –
Если он не оплачен мздой.

Мне многое, что не подходит.
Поэтому, советуясь внутри с самой собой, с самим тобой –
Я продолжаю разговор.

Платить за то, что прИдано Душой –
Мне это не подходит.
Проверено за те несколько десятков лет, пока была «как все».

Так-то – то сильно больно.
И мне также – как любая дойка меня – через «толпой»
В угоду тем немногим,
Кто хочет хапнуть, раздолбив основы –
Готов им личный омут!
И всё, что к нему положено!

Поклали им в Путь пОртфиль
Со всеми их приколами.
Всё, что они тут крутят –
Крутить ИХ будет в той же
Мере,
Сколько они тут жрали-ели.

/будет также опубликовано отдельным стихом/

Следовательно. Продолжу.
В одном из моих текстов ранее уже было процитировано следующее определение (википедия):

«В пассионарной теории этногенеза «химерой» называется этническая форма и продукт контакта несовместимых (имеющих отрицательную комплементарность) этносов, принадлежащих к различным суперэтническим системам, в результате выросшие в химере люди утрачивают этническую традицию и не принадлежат ни к одному из контактирующих этносов. Химеру можно охарактеризовать как общность деэтнизированных, выпавших из этносов людей. В ней господствует бессистемное сочетание несовместимых между собой поведенческих черт, на место единой ментальности приходит полный хаос царящих в обществе вкусов, взглядов и представлений, в такой среде расцветают антисистемные идеологии. Потеря своеобразных для каждого этноса адаптивных навыков приводит к отрыву населения от кормящего ландшафта. В отличие от этноса химера не может развиваться, а способна лишь некоторое время существовать, впоследствии распадаясь — происходит своего рода этническая аннигиляция. Возникшие в недрах химеры антисистемы выступают, как правило, инициаторами кровопролитных конфликтов, либо химера становится жертвой соседних этносов. Термин введён Львом Гумилёвым.»

Итак, попроще.
Социальная химера = взяли один народ – и другой народ. Принципы жизни данных народов даже не то, что не совпадают – противоположны.

Русь – Жива Честью, СоВесть, РА Зумом, Любовью, Чистой.
По Добру.

И химеризированный запад.
Бабло. Карма за миллиарды замученных, сожратых, полное игнорирование Жизни. Показушный фантик обёртки – а внутри «блеск» дерьма, «которое к деньгам».
Он уже давно химеризированный.
Он всегда пытался, поглотив другие Честные народы – уничтожить в них идентичность и превратить в … «американцев».
«В Америке каждый может быть тем, кем хочет. Хочет быть идиотом – может им быть» цитата от одного из недавних послов США в России.
И это я сейчас НЕ о политик, и даже не об «америке».
ВООБЩЕ НЕ!

Я про социальную химеру.

Есть ещё такое понятие, как химера временнАя.
Ну то есть, когда если мы посмотрим, соберём, агрегируем ЧЕСТНО! агрегируем информацию о прошлом – то из него – НИКАК не могло получиться вот этого «настоящего», которое в телеке и за окном. Если рассмотрим все карты, все наименования, все стихи поэтов и книги писателей – ТО – картинка должна быть ВООБЩЕ иной. ВООБЩЕ.
Но – почему-то …

Почему-то на порталах Стихи и Проза – есть – конкурс – «Наследие». Нормальное название, хорошее.
Организатором его является … «дом романовых».
Сию фамилию сих персонажей с заглавной не пишу.
Поясню почему. Даю ИнФормацию своими словами, каждый может найти подтверждения сему – в общедоступных источниках интернета.

1. «Званные» на престол «романовы» ровно до того, как их «позвали», носили фамилию Захарьины-Юрьевы.
Жена, первая и единственная по-настоящему им любимая, Ивана 4 Грозного – Анастасия – была из Захарьиных-Юрьевых (Юрий-Рюрик). Пока её и её детей всех не поубивали. Те самые «её родственнички», кто потом взял фамилию «романовы» = римские. Чтобы под ней перекрыться от убийства Рода Рюрика.
И чтобы выразить подчинённость своим настоящим хозяевам и заказчикам – РИМу и католической химере, на которой лежали множественные грехи: церкви из человеческих останков там есть и по сейчас, людоедство, гомосесуализм, педофилия, разврат, грязь, смертельные ритуалы жертвоприношений (завуалированы).
Первое, что сделали сии персонажи, «восшествовав» – «убили», зверски оболгав Род Рюрика – через навешивание лжи на Ивана Грозного.
Затем взялись за уничтожение прежней памяти, ПравоСлавия и архивов-библиотек.

2. В этом всём они весьма преуспели к «1700 от р.х.». И как апофеоз – петька-первый – отменил Русское Летоисчисление от СМЗХ. Пишут кое-где, что петьку-первого подменили за границей. Я так думаю – это всё, опять – чтобы обелить «романовых». Потому что народ постепенно начинает понимать. ЧТО ЗА «крендель» он был, и сколько зла он принёс Русской Земле и её народу: табакокурение, пьянство, разврат, «окно в юропию». Он втащил сюда химеру – во всём её безобразии.
Думаю, что современные исследования некоторых официально непризнанных людей – имеют под собой силу – и тот же «С.Петербург» к петьке-первому, по сути его, как города существования – не имеет ни малейшего ничего.
Град сей Русский был и до него. Он его просто «присвоил».
Обрил, споил и скурил мужиков. Оголил баб.
Вместо Веры – впёр на Русь – церковь.
Сделал причастие кровью-вином и плотью – обязательным под угрозой смерти. Чем породил коррупцию, когда состоятельные люди откупались от причастия – не желая бухать – давали взятки. И это было почти что официальное лоббирование.

3. О самом этом роде говорить если – они уже давно даже и не романовы – генетически крови того рода, который когда-то обманом и предварительными убийствами Рода Рюрика «восшествовал» на престол – вполз – и этого-то рода – ТАМ НУЛЬ.

4. Николай Гольштейн-Готторп (тот самый «страстотерпец») и ранее его отец Александр – организовали вывоз из Российской империи двумя траншами огромного золотого запаса. На эти деньги была создана Лига Наций, сейчас ООН.
Вывоз они осуществляли, потому что им было дано понять, что пора валить с престола – далее планировалось уронить Русь нафиг. Просто – готовили себе манёвр. Но – вот кому, скажите, на кой ляд нужны – предатели? Ну на Коле всё и закончилось. Его свои же его же заказчики – и заказали. И чего в этом удивительного? Просто – отработал своё, стал не нужен, и слишком много знал и мог рассказать.
После их проигрыша – страна была ввергнута в страшную многолетнюю братоубийственную кашу. В процессе которой под шумок, через северные порты из страны баржами вывозили – драг-камни, золото, пушнину, произведения искусства … практически бесплатно. Потом этот же пердюмонокль был повторён в 1990-е.
Человеческие потери России в тот период сопоставимы с потерями в Великую Отечественную. Как и в 1990-е.
А теперя – Александру памятники ставят, а Колю – в церквях, отнятых католической химерой у ПравоСлавия – хвалют всячески. Молятся на него буквально, до фанатизма.
На убийц.
На воров.
На предателей.
Молятся.

5. Мария В. Гольштейн-Готторп, которая сейчас нарекла себя главной рода романовых – по их же собственным документам не имеет права на престол. Это ложь. А сия «дама» ездит по России, вербует агентов, впихивает их везде. Вот и «Наследие» теперь – оказывается – это её дело. От как!
Во время прошедших выборов на пост президента – именно она и со-товар-ищи – финансировали бучу по фильму «Матильда», в результате которой дядьки-фанаты на самосвалах горящих въезжали в кинотеатры. Поклонская, её протеже – сидит в Госдуме. Хотя и открестилась. После грузовиков с самосвалами. На всякий случай. Медаль сдала. А вот хоругвь с Колей-мучеником – думаю, по-прежнему, в красном углу у неё стоит …

6. Отец этой «главы дома» В.К. Гольштейн-Готторп в Великую Отечественную финансировал фашистов. ТЕХ САМЫХ – которых чтобы отсюда выпереть – СССР положили 20 000 000 жизней своих людей!!! При этом – сей персонаж похоронен в Исакиевском соборе в «С.Петербурге». С ПОЧЕСТЯМИ ОФИЦИАЛЬНО похоронен – во «второй столице» России – ФАШИСТ.

Вот такое вот …кхм… «наследие» получается … в БООООльших кавычках.
ХИМЕРА.
Мне интересно, а вот стихи или иные произведения О ГЕРОИЧЕСКОМ ПОДВИГЕ Русского Народа над белогвардейцами в гражданку или фашистами в ВОВ – их сия «принцесса» в сборник «наследия» включит? Ничего её не поцарапает?
Давно хотела всё это вот написать, как увидела, кто организатор данного конкурса, да ещё и с ЭТАКИМ названием и пафосом.
Для размышления, да …

Помните такие наивные из истории факты – что «дикари» «америк» покупались на блестящие побрякушки, бусы и остальную лабуду. И за это – отдавали настоящие произведения своего искусства, культуры. Даром. За побрякушки. Отдали жизни, идентичность, красоту, индивидуальность и свободу. За бусы.

Дам цитату моего любимого автора:
«Грозный был хранителем всех рукописных и истинных знаний Руси – под личиной христианина скрывался истинный волхв. Исходя из роли христианина: выжигал калёным железом коррупцию, взятничество, жидовство. Никому не верил и не видел приёмника себе. В рождённых своих детях не видел Сути. Искал женщину, которая могла дать ему полноценное дитя, но христиане, понимая, что если Иван найдёт Ладу, то появится Новый правитель, новый Световид. В его стане появилась «крыса». В итоге нужная женщина так и не появилась. Сына своего Алексея он любил, но тот был половинчатый, не смог дальше идти по пути, намеченному отцом. Раздербанили его.
Все европейская королевская «братва» ездила на поклон к Грозному, платила дань. Он к себе их не подпускал близко – терпеть не мог вонючих не мытых юврапивцев :))). В каждом государстве был Русский приказной дом, через который доводились все указы и приказы. На поклон к нему приезжали индейские вожди, встреча была в Испании, любил он их, а им очень нравился русский язык. Символику букв русских и до сих пор находят в «америке», не понимая, почему индейские боги похожи на русских богов, под которыми начерчены русские буквы, резы, руны. И капища у них были. Материк назывался Росский! Какая в жопу Америка???!! И тем более Америго Веспуччи? Наши мореходы её открыли!»

ЭТО ТАК И БЫЛО.
И это сильный пример – временнОй химеризации социума.
Когда реальные события подменены «учебниками», которые не то что друг с другом не совпадают – а даже страницы внутри противоречат самим себе.

Вот и я сейчас, наблюдая «российский» социум – вижу продолжение тех битв: социальную химеру. Когда на «красивые фонарики», глянцевый гумус рекламных витрин, зависть по бОльшему, чем у соседа, баблу, желания канар-багАм, шубу, тряпки, брюлики – человеки отдают – СоВесть, Честь, Правду и Веру. Размениваются. За … что? За фантики бумажек, медалек, бархата, «вручённого на красной площади»?
Которая уже давно НЕ «К РА С НА Я». И Русью на ней уже не пахнет ВООБЩЕ!

Ну и как бы – резюмируя.
Этим ставлю точку на входе меня – в любые конкурсы.
Даю себе обещание – принципиально в них не участвовать.
Это как с бухлом завязать.
Очередной раз.
Но – нужно же расти НАД собой.

Завязать с завистью, которой ВО МНЕ НЕТ.
Но которая просто валом нагнетается после полученного отказа себе и информации об успехе другого, зачастую близкого человека. Во мне в самой её нет, мне её вообще не отвешено – она прёт из модулей программы этих всех со-ревнований. А поскольку чувствительность к эманациям настроена у меня высокая – сильно чувствую это амбрЭ перегара со-ревности и зависти.
И это отвратительнее всего. Этакая серя гниль. Со щупальцами.
КОТОРАЯ НАПРОЧЬ ВЫСОХНЕТ – ПОД СОЛНЦЕМ.
Эти, что со-ревнования, что конкурсы – обычный развод на деньгу, как на поблёскивающее обманное дерьмо рядом с крючком «рыбака». Обмана, приманка, эгрегор.

С этим разобрались. И это есть – хорошо!

~
Все уходят отсюда с тем грузом, который наработали.
Раз Туда ничего не заберёшь – и в чём же это груз состоит?
А ни в чём.
ТУДА – НИЧЕГО НЕ ЗАБЕРЁШЬ.

Память? тех кто остался?
А они умеют помнить двумя способами: 1. забыть – или 2. засунуть в и под камень. Желательно потяжельше. И носить к этому камню искусственные или чётные "живые" цветы.
НЕ желать Счастливой Новой Жизни.
НЕТ – привязать к себе. Держать. Не пущать.
Ну если тяжко так без ушедшего мужа, к примеру – почему не пошла вместе? Зачем осталась, бросив его ТУДА идти одного?
Чем гранитная каменюка, которую нужно иногда мыть и чинить – ЧЕМ она – имеет отношение – к ушедшему ТУДА.
ДА ПОФИГ она ему. Как и весь тот бедлам, который он тут оставил.
Вырвался – и то – ЧУДО!

Мы помним стихи поэтов прошлого?
Ну да, помним. Стихи.
Для этого не обязательно помнить их самих, привязывая их к этому самому прошлому, приковывая цепями и оковами. Делая из них кумиров. Это все лжа.
Уйдя отсюдв – да и фиг бы с ним, что обо мне забудут. ТАМ мне будет это всё равно. И лучше – если развеют по ветру и забудут. Главное – чтобы было сделано то, для чего мытарилась тут.
Чтобы не попусту пришлось все эти годы вдыхать выхлоп машин и автоматических макинтошей, которые бездумные тела человеков.
... помнится мне, что на определённом этапе Иван СинеОк (И.И.Сус) тоже «в ад» спускался …

Да, здесь много светлых и прекрасных Веяний Души встречается.
От которых слёзы Счастья на глаза наворачиваются.
И стихи, бывает, ТАКИЕ, что прямо за Душу берут – их Светом.

Одно то статистика – такие – не побеждают в конкурсах.
В конкурсах побеждают – стигматы и вериги.
Свет им «противопоказан», поскольку он им противоположен.

И СВЕТ СЛОВА ВЫЖЖЕТ ХИМЕРУ
НАХИЕР
ПРОСТО
ПО-РУССКИ

Я СКАЗАЛА

Вот опосля чего – мы сие прекрасное происшествие и – отмечать будем. Будет Новая Дата Сотворения Мiра в Звёздном Х РА Ме.

От
Меч
Ать
То, что делают, вложив меч в ножны – опосля Победы!

ЛЕН-Земля

24.12.19