Волшебный метеорит

Тамара Гусарова-Матвеева
               
                Елене Бутрик


                "Цени того человека, который одним взглядом заставляет               
                тебя улыбаться"

       Скажу вам честно: удивляюсь я не часто, все сложнее становится друзьям                проделывать со мной эти фокусы. И все же настал день, когда это случилось: зрачки у меня округлились, брови поползли на лоб, излучая восторг, расплескалась улыбка:
      - Классно!

       Это произошло весной: вовсю таял снег, пели птицы. Новенькой Елене предстояла поездка на малую родину, на могилку мамы. Уход родителей в мир иной дети переживают как большую утрату и горе.
       Расстояние - неблизкое - далеко за Москву, а мой юбилей - ровно через три дня. Сумеет ли она уложиться в этот короткий срок и успеть? Мне бы очень этого хотелось...
     Вы не поверите: Елена - успела! У своего кабинета она встретилась с Жанной и поинтересовалась у неё:
     - На работе ли я сегодня?
     И тут же услышала подтверждение:
     - Да, на работе.
     Сразу же зрачки мои расширились, а лицо просияло радостью удивления:
     - Вот это да! У Елены - сверхскорость, молниеносность! "Высший пилотаж"!

     У начальника - ежедневная большая загруженность: постоянные звонки, визиты, мероприятия, бесчисленное количество совещаний, желательно в сжатый отрезок времени успеть запредельно много. Она ожидала меня в холле третьего этажа, у кофе-машины в облегающем синем платье с бусами. Каблучки, короткая стрижка.

      Когда я поднялась на третий этаж, улыбаясь, Елена протянула мне пакет... стало быть, она неспроста интересовалась мною? Да! У лидера-начальника поздравления не на одних словах, а ещё и - подарок! (что для меня столь неожиданно и удивительно). Два с половиной десятка тружусь здесь, а многие - не в курсе. Мне даже в голову не могло придти, что Елене известно о дате моего рождения...

     В праздничный день неоднократно я то и дело удивлялась: брови стремительно взлетали, зрачки увеличивались, лицо расплывалось в улыбке:
     - Ух ты! Классно! Супер!   
    
                *     *     *

      Мы наперебой делились новостями, а потом разошлись по этажам.
      Настало время заглянуть в пакет: "Белые ночи" - это бумага для акварели. Как художнице, Елене известно: творчество приносит наслаждение! Мне всегда нравилось рисовать, и всё же не понятно: как же она об этом догадалась?!...
 
      чуть ниже в пакете лежала аккуратно сложенная тёмно-вишневая шаль. Как позднее мне удалось заметить: если шаль накинуть на плечи - день становится удачливым и все ладится!
      А на дне большого бумажного пакета - "Волшебный метеорит" - коробка конфет с невероятно большим количеством орехов, залитых темным шоколадом! Удовольствие смогла растянуть всего на две недели... А затем, разыскивая конфеты в ближайшем супермаркете, обратилась к продавцу кондитерского отдела:
     - Есть ли у вас "Волшебный метеорит"?!
     - Впервые слышу. А что это такое?..
     - Конфеты!
     - У нас таких нет и никогда не было...
     - Жаль.., они - необычайно вкусные!
     Обследуя синюю упаковку, я выяснила: изготовлено - в Нижнем Новгороде - на родине Елены.
     - Так вот почему их в Питере "днем с огнем" не найти!..

     И постепенно явились понимание и осознание: рассеивая сердечность, интеллект, обаяние, - Елена подобна "Волшебному метеориту". Войдя в отблеск её лучистой улыбки - мы испытываем радостные мгновения, получая частицу тепла. И всем без слов становится ясно: она дружит с ПОЛЁТОМ, ЗВЕЗДАМИ - КОСМОСОМ!
     Пытаясь выйти на ровную дорогу из лабиринтов житейских хитросплетений,  подвергаясь сомнениям, порою заметишь её вдалеке, на мгновенье остановишься и задумаешься...

    Словно Блистательный "метеорит" мелькнул впереди! И в тот же миг ожила округа, снизошла радость на сердце, проблемы показались легко разрешимыми, а день стал солнечным и чудесным!

   
       

Санкт-Петербург, 30 декабря 2019.