Раз, два, три, четыре

Алёна Андрианова
Раз, два, три, четыре, -
столько стен в моей квартире.
Я - одна, стены-четыре.
Непорядок в этом мире.

Умеют люди в ссоре сказать что-нибудь едкое и сбивающее с ног, использовать запрещенные словесные колюще-режущие и остаться победителями.
Победа раз, победа два, победа три-
одиночеству двери отвори.
Царапины, ожоги, раны-мы так устроены, что инстинктивно защищаемся от боли, лепим пластырь, прижигаем йодом. С нашей душой так же. Если в ней что-то не так-пришла пора перемен.
Слёзы раз, слёзы два, слёзы три-
я хочу быть счастливой внутри.
Да, именно внутреннее ощущение счастья и есть самое главное, самое важное. Оно тихое, личное, уютное, поблескивающее в глазах и трудновыразимое словами. И мы находим его, когда отпускаем и оставляем позади наши печали и всех, кто нас изматывал, измучивал - наших счастьелишателей.
Помнишь, ты сказал однажды-
Не войти нам в реку дважды.
Лишь сейчас я поняла-
Не моя ты был река.