Встреча с мамой...

Валерий Захаров
Как я рад, ты мне снова приснилась,
Мама, мамочка, как же я рад!
Будто ангел с небес опустилась
Через тысячи нитей-преград...

Бог души моей просьбу услышал:
Вновь увидеться, вместе побыть...
Благодарен подарку я свыше...
Снова буду я в радости жить...

Смотрит мама в глаза мне с улыбкой...
Молодая, как в детстве моём.
Слышу рядом играют на скрипке,
Этот звук наполняет наш дом...

Мы сидим на скамеечке рядом,
Я дыхание слышу её...
Слёзы радости сыплются градом,
В детство я возвратился своё...

Я прильнул к ней, прижался щекою,
И шепчу ей, я снова с тобой...
Ты поможешь бороться с бедою
Как всегда, будешь рядом со мной?..

Она молча рукой меня гладит,
Но ни слова, как прежде молчит...
На столе лист из школьной тетради,
Рядом белая ручка лежит...

Мама бросила взгляд, улыбнулась
И ушла, растворившись во мгле...
И ко мне будто сила вернулась,
И надежда проснулась во мне...

Я всё понял, спасибо родная!
Мне понятно и ясно всё мне...
Станет легче мне ноша земная,
А с твоею подсказкой, вдвойне...

Как я рад, как я рад, дорогая!
Мама, мамочка - солнышка свет.
Мы увиделись снова, родная!
Для меня большей радости нет!

Ты опять подарила мне счастье,
Мама, мамочка - радость моя!
Ты пришла в моей жизни ненастье,
Как дитя, защищая меня...