Тонущая Кошка и Тигр Спасатель-2ч

Геннадий Суднев
Сказка(продолжение…)
(Посвящается Кошке Сашке…)
- Ага,- попалася!!!  - Сказал Большой Тигр, схватив маленького котёнка(маленькую кошечку), за её маленькие кошачьи ушки, на её кошачей макушке, - и дергая их…
- Ой… Ой..Ой… - Мяв, мяв, мяв,- как больно!!! - Завопила на всё своё маленькое кошачье горлышко маленькая котюшка,  по имени Сашушка…
Ой… Больно! Отпустите меня… Ааа… Мурмяааа…. Мурмяааа…- Продолжала вопить- орать в испуге кошка Сашка маленькая…
- А сама, ты виновата, что больно, теперь тебе… Также больно было и мне, - когда ты кусалась и царапалась, а я спасал тебя глупое маленькое животное, чтоб ты не утонула в море- океане(под названием Интернет…), куда ты забралась по глупости свой маленькой, не умея ещё плавать хорошо…
Будешь теперь знать, как кусаться и царапатьса,и как забираться в большой море- океан, под названием Интернет.
- Не виновата я… - Заорала в ответ, ещё громче, маленькая кошечка Сашечка(она же задавашечка…) И слёзки потекли из её маленьких кошачьих глазок…
-Знаю я что ты не вино и не вата… - Для вина ты, не очень то пьянишь меня, а как для ваты, то ты слишком уж пушистая…
- Я не вино и вата,- а я Невиновата!!! – Заорала ещё громче, кошечка Сашечка…
Ты сам виноват, это ты на меня напал… И за шкурку мою, меня зубками своими большущими,- поймал… Я подумала, что ты хочешь меня в клочья разорвать, а затем съесть и проглотить… Поэтому,- я ЗАЩИЩАЛАСЯ!!!- Кусалась и царапалась... - Я маленькая кошечка, я очень сильно испугалась, и от тебя большущего Тигра, я только защищалась… Я ни в чём Не виновата.
- Ах так…- Сказал Тигр,- продолжая держать всё маленькую Сашечку(кошку),за её маленькие ушки на её макушке…
- Да, Так!!! Честное Кошачье!  Я не вру… Ну честно, честно… Мурмяа, мурмяа, ну отпусти пожалуйста меня.
Я больше не буду царапаться и кусаться Никогда… Честное Кошачье!!!
-Ну  раз Честное Кошачье!.. То пожалуй поверю тебе в этот первый раз… Но смотри если ещё когда- ни-будь, ты моё маленькое кошачье создание, вздумаешь укусить, или поцарапать меня, то я оторву тебе твоего маленького кошачьего хвостика, и ушки на твоей макушке, полностью откручу.
Ты поняла меня,- маленькая кошка…
- Да поняла, я! - ПОНЯЛА!!! – Заорала Оооччень громко кошка Сашка,- маленькая мурмявяшка…
Я Честно… Честно… Честно Кошачье!!! Не буду, больше Никогда, царапать и кусать тебя- Тигра Большая…
Аааа…Ааа… Отпусти мои ушки поскорее, Тигра, а то мне Оооччень Больно… И слёзки потекли из глаз Сашушки- Котюшки…
Тигр посмотрел ещё раз, Внимательно, на это маленькое, заплаканное и оооччень громко орущее- мяукающее создание,- и выпустил кошачьи ушки, маленькой кошечки Сашечки- Задавашечки, из своих Большущих,- просто Оогромных лап.
А затем, посмотрев ещё раз, на отпущенную им маленькую кошечку Сашечку- Вредняшечку, продолжавшую, всё также, тихонечко, всхлыпывать- мяукать, с оставшимися слёзками на глазках, Тигр(Большой Тигр- Большой КоТ- Тигр Король…), повернулся спиной к маленькой кошуне и прочь пошёл…
А кошка Сашка, которая понемножку Успокаивалась, от перенесённого ей ужаса и страха(вместе с болью, от дергания Тигром, её маленьких ушек…), увидев, что тигр, начал Удалятся от неё,- приподнялась слегка, на все свои четыре лапки, и повернув голову свою кошачью, маленькую, высунала своего маленького розовенького язычка, и показала его вслед уходящему Бооольшущему Тигру, сказав при этом, Тихонечко:
- И Не больно вовсе, было… Это я просто притворялась…- И она(кошечка) ещё больше высунула своего розовенького язычка в сторону уходящего Тигра.
А ещё добавила:
- Тигра-Мигра…- Вредная!...- Чуть уши, мне,- не оторвал…-  Плохая Тигра…
А  затем, повернувшись, в противоположную сторону от тигра, пошла подальше от этого Злого(как ей казалось…),-  Оооччень Злого,и Оччень Опасного Тигра….

2019.12.24   Король Тигр