Ключ на 44

Степаныч
 После работы еду домой. Практически на границе города на обочине стоит Прадо с откинутым капотом, под которым копается мужчина. Рядом с внедорожником стоит шикарная девушка и тормозит проезжающие автомобили. Те останавливаются, выслушивают её, после чего дают по газам, как от прокажённой. Уже почти стемнело, лес, недалеко, кладбище...

Я торможу и прижимаюсь к бровке. Подбегает молодая леди.

- Спасибо, что остановились. Нам помощь нужна.
- Пока не за что благодарить. Чем могу?
- У вас ключа на 44 не будет?
- На 44? Вы уверены?
- Дорогой, ключ на 44 нужен? - окликает она мужчину под капотом.
- Да! - грубо отвечает он, явно недовольный тем, что его отвлекли.
- На 44, - с надеждой в голосе говорит зеленоглазка.

Как автолюбителя с большим стажем, который поменял уже с десяток драндулетов, меня прямо распирает любопытство: где там такая гайка может быть? Чувствую, что что-то тут не так. Может, розыгрыш какой? Решаю подыграть.

- Ну вы даёте! Отправиться в дальнюю поездку на Прадо без ключа на 44... У меня прямо слов нет. Вы бы ещё без колёс поехали в деревню. Лыжи бы поставили вместо колёс и поехали
- Нет, без колёс не получится, снега нет, - чуть не плача, тихонько говорит она.
- Меня всегда удивляли подобные вам авантюристы, отправляющиеся в путь без таких необходимых инструментов, как ключ на 44. А если в дороге что-то сломается, что будете делать без этого ключа? - понесло уже меня.

- Мужик, чо ты гонишь? Что можно отремонтировать в Прадо ключом на 44? Обкурился? - рядом с девушкой стоял владелец Крузака.
- Но вам же он нужен?
- Нужен! Чтобы по башке настучать этот глупой курице, заправившей полный бак солярой, вместо бензина.
- Сам ты козёл! Ты мне прошлый раз строго настрого запретил бензин в машину заливать, - девушка на глазах преображалась из невинного создания в пантеру, способную загрызть кого угодно.
- Дура, я тебе запретил в твою дизельную Вольвочку бензин заливать!
- Да пошёл ты, придурок! Сам не знаешь, чего хочешь!

- Мужчина, подбросьте меня пожалуйста до ближайшей автобусной остановки, я дальше с этим дебилом не поеду. Вот брату сейчас позвоню, посмотрим, как ты запоёшь. Надолго запомнишь, как девушкам по голове стучать ключом на 44!

Подъехал трейлер, на него погрузили Прадо и он уехал вместе с владельцем. Мне ничего другого не оставалось, как подвести девушку 200 метров и дождаться вместе с ней автобуса.

Телефон спрашивать в Инны не стал. Не нужны мне разборки с её братом, ведь ключа на 44 у меня нет, если что...