Путин о Сталине

Геннадий Мартынов
Свят, свят, свят. Да что же это делается? Да и кто бы мог подумать? Да и кто бы мог поверить совсем недавно. Наш самый Главный стал на защиту Сталина. Да вроде бы Сталин в этой самой защите и не нуждается. А вот пришлось. Причём, не таясь и во все услышанное.

    А почему состоялся этот удивительный и вопиющий факт? А потому что наш самый Главный просто был поставлен в такую безвыходную ситуацию. Может быть, и внутренне удручающую его. А что делать? На нас накатили так дружно с Запада не хилую бочку. Все эти поляки, вся эта прибалтийская килька, англичане и прочие шведы. Ну и понятно, заокеанские политики тоже хорошо двинули плечом в эту бочку. А суть её такова. Она нам знакома со времён, когда Суворов-Резун, предатель-перебежчик, творил-писал свои творения и у нас некоторые их взахлёб читали в полном изумлении от сделанных исторических открытий.

  Так вот, суть вопроса  такова.  Кто развязал войну в Европе? СССР, и только он! Доказательства? Да и искать не надо. Пакт всем известный Молотова – Рибентропа. Разделили тайно Европу на сферы влияния. А потом ещё прямой вооружённый акт агрессии, – напали два бандита на несчастную Польшу и порвали её, как Тузик грелку. И о чём тут говорить?

     А поговорить есть о чём! Вот наш самый Главный и взялся за этот нелегкий разговор. Впрочем,  он не сказал ничего такого, чтобы мы не знали. Хотя там, на Западе, действительно не знают, да и знать не хотят. Вот, к примеру, знают про пакт о ненападении с Германией. Мне часто в наших в общем дружеских беседах  тычут в нос этим пактом. Ну работа у меня такая  -  вести беседы с иностранцами и по этому поводу.
 
     А вот про Мюнхен вовсе даже и не помнят. Или помнят совсем не так, как у нас. А про то, что тоже с Гитлером подписывали подобные акты о ненападении абсолютно схожие с тем, что подписал и Молотов, уверяю вас, даже и не знают.
 
     А в вопросе о Польше, как её терзали с двух сторон, тоже дремучие незнание. К примеру, спрашиваю, а что это за линия такая  Керзона? Никакого понятия. Приходиться объяснять.
 
     Был такой лорд Керзон. В 1919 году он был министром иностранных дел Великобритании.
 
     Была война. Между Красной армией и, как у нас называли, белополяками. Вторглась Красная армия в пределы Польши, в надежде далее дойти до Берлина, ну и вызвать тем самым мировую революцию. Не получилось. Потерпели поражение под Варшавой, говорят из-за несогласованности между нашими командармами. И после этого вал наступления покатился в нашу сторону. И дальше надо было определиться с границами.
 
    Эта граница была рекомендована 8 декабря 1919 года Верховным советом Антанты в качестве восточной границы Польши и установлена в ноте министра иностранных дел Великобритании лорда Керзона. Эта линия соответствовала   этнографическому принципу: к западу от неё находились земли с преобладанием польского населения, к востоку — территории с преобладанием непольского (литовского, белорусского, украинского) населения. Но фактически  польская граница прошла далеко к востоку от «линии Керзона», захватив западные части Украины и Белоруссии.  Оказавшиеся западнее «линии Керзона», иногда называют Закерзоньем.

   И вот первого сентября немцы вторглись в Польшу и быстро двигаются уже собственно к нашим границам. И что оставалось делать нам? В носу ковырять и ждать, когда подойдут? А теперь представьте себе, что так и сидели бы и ждали бы. А война с Германией была неминуемой. И все это знали. Знал об этом, разумеется, и Сталин. А государства Польши уже собственно и не существует. Правительство Польши доблестно бежало и осело в Лондоне. И с кем говорить? И зачем же было отдавать немцам исконно русские земли за просто так?  А немцы всё ближе.А что было бы потом? А потом наступление вражьей силы началось бы не от Бреста, а значительно восточнее.  И были ли у нас шансы отбиться от неё и не сдать Москву? Ответ ясен!

    И вот сегодня Путин вместе с госпожой Марией Захаровой должен всё это объяснять. И как бы оправдывать всем этим политику Сталина. Он берёт его под свою защиту. А ведь этим самым он берёт под защиту и вообще всю политику Сталина и  не только на начало войны, но и задолго до неё. К примеру, он сказал, что из всех  главных западных политиков Сталин был единственным, кто не жал руки Гитлеру. В этой защите он и вовсе перешёл границы приличия и обозвал посла Польши в Германии на то время «сволочью и антисемитской свиньёй». Потому как тот пообещал Гитлеру поставить памятник в центре Варшавы. О чем же после этого и говорить.Правильно сказал наш Главный.

    Да, чудны дела твои, Господи. Если дело пойдёт так и дальше, то по логике он должен будет вернуть городу на Волге имя Сталинград и не закрывать более занавеской мавзолей в дни парадов на Красной площади. И это будет тоже правильно.