Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                24.12.2019.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                РАИМА  САИТОВА.
                ===============


                А между тем, искра любовной,взаимной страсти охватила и меня и Раиму Саитову. Когда мы приходили с мамой,Раима нас любезно встречала,а когда со-
бирались уходить - Раима провожала нас.Она показывала мне ,что я ей симпатичен
и она тоже испытывает ко-мне любовную страсть.Это меня очень радовало вселяло надежды. Однажды,к нам приехал из Уфы,в Салават,-мой любимый дядя Айрат,- муж тёти Фирдаус,которая была одна из самых,моих любимых тёть.
                Мама ушла на работу,я был выходной и я решил повести дядю Айрата
к Саитовым и познакомить его с моими будущими - тестем ,тёщей и своей любимой невестой - Раимой. Дяде Айрату,моя невеста Раима - очень понравилась,он отметил,её
прекрасную красоту.
-  Она ещё маленькая!- попробовал возразить дядя Асхат.
- Ничего,дядя Асхат,-сказал я.- Несколько лет подождём и когда исполнится Раиме 18-лет,поведу её в ЗАГС!
Потом,мы с дядей Айратом,ушли.Он только и говорил,какая моя невеста- красавица.
Потом,дядя Айрат уехал в Уфу.
А тем временем,Саитовы,всерьёз обеспокоились моим решением в отношении Раимы.Они
прекрасно поняли,что ни Гульшат,ни Гузель - меня никогда не интересовали вообще,
а интересует только- Раима,вот даже дядю своего приводил показать свою Раиму.
               И Саитовы решили отправить Раиму в деревню. И это был очень неправильный и опрометчивый поступок их,как родителей. В деревне,за Раимой и за её нравственностью,-никто не следил,не было таких людей. Раима оказалась одна среди парней,среди дядек,которые ею пользовались всласть,они там лишили Раиму -девственности и она забыла про нашу любовь.Она познала секс и моя платоническая любовь стала ей просто неприемлемой и смешной.
               Когда Раима приехала из деревни,её словно подменили. Она стала ко-мне холодна,равнодушна,безразлична,что меня повергло в шок,но я не показал вида.
Мы с мамой сели за стол,а Раима,тем временем- вышла на улицу.Мы тоже с мамой ,попрощались с Саитовыми и вышли и заметили,как Раима с каким-то мужиком,-подняли
нас на смех. Мама назвала Раиму- мартовской,ободранной кошкой,а я сказал ей,что между нами всё кончено и ноги больше нашей не будет у них,в доме,никогда!
               И мы ушли. Дома,я дал волю своим чувствам: плакал,переживал,а потом - пришёл к выводу,что -она мне совершенно не нужна!
Потом,в деревне,у старого 89 летнего деда умерла бабка и он посватался к Раиме.
Она вышла за него замуж. Он был очень ревнивый и однажды...топором отсёк у неё обе ноги,со стороны коленного сустава. Крови,раима потеряла много.Дед тут-же скончался от разрыва сердца. Раима стала калекой.
                Её мать-тётя Рая Саитова предложила мне взять в жёны- Раиму.
я ей сказал,что надо было раньше думать об этом,а теперь мне калека не нужна и гордо ушёл. Она осталась и калека и уже не девушка. Зачем она мне такая?
Вот такая была судьба у Раимы. Если-бы родители её не отправили в деревню Кушнаренково,то я взял-бы её замуж. Они вмешались в судьбу своей дочери и это уже не моя,а ихняя проблема!

                ( Продолжение следует).